Было написано ко Дню ОТП, но выкладывать такое, как поздравление пейригна, как-то не очень... Поэтому, пусть просто будет.
Название: "Жаль"
Автор: Kanashimi-san
Бета: -
Рейтинг: PG
Пейринг/персонажи: Шульдих/Ая
Жанр: ангст
Дисклеймер: Все персонажи принадлежат Коясу.
Предупреждение: Фанфик написан мной, следовательно, в нем мое восприятие героев и мира-WK, если Вас это не напугало, читайте дальше. OOC, искажение фактов и временных отрезков канона.
Читать дальше?На западе, утопая в холодных морских водах, догорал закат. Ая шел по влажному песку босиком, оставляя неглубокие следы, которые смывали набегающие на берег волны.
В Великобритании все было другим – люди, пейзажи, проблемы и даже море. Холодное, неприветливое и какое-то серое, оно не могло сравниться с богатой палитрой вод Токийского залива, с его теплом, которое весь год дарило течение Куросио, с той жизнью, что днем и ночью кипела вокруг. Северное море казалось безлюдным и пустым, а редкие рыбацкие лодки, дрейфовавшие в нескольких сотнях метров от берега, издалека выглядели совсем крошечными.
- Почему ты выбрал именно это место для встречи, Шульдих? – спросил Ая, обернувшись.
Не то, чтобы ему не нравилось проводить выходной на побережье, просто шум волн навевал воспоминания, которые Фудзимия так старательно пытался вычеркнуть из памяти.
- Здесь спокойно, - отозвался телепат, едва заметно улыбнувшись.
Он подкрался, как всегда, бесшумно, но Фудзимия почувствовал его присутствие так же, как чувствовал каждый раз, с первой встречи. Эта странная связь, образовавшаяся между ними многие годы назад, не ослабла даже после стольких лет разлуки.
- Сегодня отличная погода, не находишь? Знаешь, недавно я был в Токио. Конеко процветает. Твоя сестра стала настоящей красавицей, а племянник очень похож на тебя, кажется, его даже назвали в твою честь, - Шульдих замолчал, внимательно глядя на Фудзимию.
- Если это все, то я ухожу, - тихо произнес Ая.
Слушать рассказы о сестре, которую он не видел уже очень давно, было тяжело. Но в тоже время где-то в глубине души он желал, чтобы Шульдих рассказал что-нибудь еще, самую малость, лишь бы слышать, что с ней все в порядке, что хотя бы она нашла свое счастье в этом мире. А еще ему, очень хотелось прислушиваться к этим приятным мягким интонациям голоса телепата, ловить солнечные блики, играющие в огненно-рыжих волосах, и просто быть рядом. Признать тот факт, что его, словно магнитом, тянуло к Шульдиху, Фудзимия боялся, более того, он запрещал себе даже думать об этом…
- Ая, постой, – телепат вздохнул, уловив эту внутреннюю борьбу. – Твоя сестра… она искренне хочет, чтобы ты был счастлив.
Фудзимия с грустью посмотрел на волны и покачал головой, мысленно, словно мантру, повторяя, что убийца не достоин счастья.
- Никто не может запретить себе быть счастливым, Ая! Никто не может запечатать свое сердце и жить, скрывая все переживания внутри. Ты взвалил на себя непосильную ношу, винишь себя в том, в чем неповинен и расплачиваешься за это, наказывая себя изо дня в день… - Шульдих хотел подойти чуть ближе, но остановился, заметив, как Фудзимия напрягся. – помнишь, той ночью ты отыскал меня и молил вернуть ее. Ты пришел к врагу, чтобы, забыв о гордости, на коленях умолять его о спасении сестры. Ты согласился стать моим, отдаться мне, лишь бы она вновь могла улыбаться. А потом сам украл ее улыбку, бросив бедняжку на произвол судьбы? Знаешь, чего она хотела все эти годы? Увидеть тебя, своего брата, посмотреть в твои глаза, сказать «спасибо»… Хотела, чтобы ты был счастлив. – Шульдих опустился на песок, начав пальцем выводить на нем какие-то причудливые узоры. - Возможно, это удивит тебя, но я хотел того же. В ту ночь, когда ты пришел ко мне, я думал, что теперь, наконец, смогу обрести счастье. Ты ведь знаешь легенду о красной нити судьбы? Ты единственный можешь почувствовать меня. Никто другой не способен на это. Связь, возникшая между нами, - это та самая красная нить. И не важно, как мы далеко, она соединяет нас, позволяет чувствовать друг друга. Поэтому я постоянно ощущаю твою боль, каждый день, каждую минуту…
Ая ничего не сказал, лишь бросил на Шульдиха прощальный, наполненный грустью взгляд, и направился прочь.
- Я пришел сказать, что отпускаю тебя, Ран, - Шульдих улыбнулся, глядя вслед удаляющемуся Фудзимие. – Отпускаю, потому что люблю, потому, что однажды овладев тобой, я лишился рассудка и пошел против Кроуфорда, спасая твою сестру. Я тешил себя надеждой, что однажды ты откроешь мне свое сердце, но ошибся.
Шульдих прикрыл глаза, вслушиваясь в шум волн. Счастье было так близко, можно было догнать, схватить и силой удержать его, но… Телепат провел рукой по песку, стирая рисунок.
На мгновение показалось, что Ая вернулся, что он стоит всего в паре шагов и достаточно протянуть руку, чтобы коснуться его. Телепат открыл глаза, но пляж был пуст. Волны давно смыли следы Фудзимии, оставленные на песке.
- Жаль… - шепнул Шульдих, чувствуя, как тонкой струной натягивается и рвется невидимая нить.
Он поднялся на ноги и, посмотрев на море, заставил себя улыбаться сквозь слезы, дрожащие на глазах...