Автор: Kanashimi-san
Бета: -
Пейринг/персонажи: Кроуфорд/Ая
Рейтинг: PG
Статус: закончен
Жанр: романс, флафф
Дисклеймер: Все персонажи принадлежат Коясу
Предупреждение: фанфик написан мной, следовательно, в нем мое восприятие героев и мира-WK, если Вас это не напугало, читайте дальше, ООС, искажение фактов и временных отрезков канона.
От автора: мини-фанфик на заявку Venera13: "«Любовь зла - полюбишь и...» На 8 марта (Брэд/Ран)".
Читать?
Фудзимия устало потер виски. Биржевые сводки на фоне стагнации крупнейших мировых экономик, кризиса в Европе и переизбытка нефтяных фьючерсов вели себя непредсказуемо. За прошедший день он трижды ошибся с прогнозами и потерял почти двадцать процентов дохода от продажи акций одной крупной металлообрабатывающей компании. И Кроуфорд отчитал его за это как мальчишку.
Ая вздохнул и вновь уставился в монитор. Он происходил из семьи банкиров, учился на экономическом и, хоть и не закончил, попав в Вайсс, но все же, не был полным профаном в брокерском деле.
- К черту! – фыркнул он, захлопнув ноутбук, в очередной раз заметив спад котировок.
- Опять неудача? – с довольной ухмылкой поинтересовался Брэд, войдя в комнату в тот самый момент, когда Фудзимия снял очки и принялся готовиться ко сну.
Ая не ответил, удостоив гостя лишь беглым гневным взглядом.
- Ты не учел изменения на Токийской бирже, составив прогноз, как опрометчиво, - Кроуфорд подошел ближе и хотел сказать Фудзимие что-то еще, но был остановлен.
- Хватит, я не собираюсь слушать твои нотации, - раздраженно бросил Ая, оттолкнув руку Брэда. – Мы живем под одной крышей уже полгода, я изменился ради тебя – все эти костюмы, волосы как у «него», игра на бирже, лишь бы угодить тебе, Брэд! Лишь бы доказать, что я не хуже! Но мне надоело! Зачем я тебе, Брэд? Зачем ты подобрал меня там в Нью-Йорке? Зачем спас?
Фудзимия с силой дернул себя за длинную алую прядь, выбившуюся из косы, пытаясь успокоиться. Его трясло...
Совсем недавно Кроуфорд заботливо выхаживал его после ранения, не спал ночами, просиживая часы напролет в неудобном больничном кресле. После выписки забрал к себе домой, настояв на том, что двум бывшим убийцам стоит держаться вместе, однажды Брэд даже пытался поцеловать Аю, думая, что тот спит…
А еще Кроуфорд каждый день думал о Шульдихе… Ночью, закрывшись в кабинете с бутылкой виски, Брэд разговаривал с ним... Фудзимия несколько раз слышал его голос – непривычно нежный и ласковый…
О том, какие отношения связывали Кроуфорда и Шульдиха, Ая догадался почти сразу и, вопреки ожиданиям, не испытал отвращения или презрения, скорее грусть с легким налетом зависти. Фудзимия никогда не испытывал ничего подобного. А то, как любил Брэд, подкупало…
Как-то за завтраком Ая обмолвился о том, что волосы отрасли и надо подстричься, но Кроуфорд отговорил его, сказав, что так лучше. И Фудзимия послушал… Как послушал Брэда и во многом другом.
- Лучше бы ты спас «его», а не меня, - раздраженно бросил Ая и хотел уйти, но был остановлен.
Кроуфорд с силой схватил его за руку и, повалив на кровать, подмял под себя, лишив возможности сопротивляться.
Фудзимия закрыл глаза. Ему было немного страшно, ведь он впервые увидел Брэда таким…
- Дурак, - беззлобно произнес Кроуфорд, взяв себя в руки, и, невесомо коснувшись губами лба своей неподвижной «жертвы», отстранился. – Впрочем, любовь зла, полюбишь и… - задумчиво добавил он, с грустной улыбкой посмотрев на Аю.
- Кстати, подслушивать чужие репетиции признания нехорошо, а Шульдих живет где-то под Берлином, недавно звонил, передавал тебе привет. Интересовался, не пора ли вернуть воспоминания Кудо. Что до мотивов моего поступка, я и сам не знаю, почему в тот зимний вечер спас тебя, примчавшись из соседнего штата, - Брэд замолчал, пожав плечами, и направился к двери.
- Знаешь, а любовь, и правда, зла... Я до безумия ревновал тебя, как оказалось, к самому себе… - Фудзимия засмеялся в голос, закрыв лицо руками. – Я думал, что ты видишь во мне замену Шульдиха, злился на тебя и на себя…
Кроуфорд не помнил, как преодолел расстояние, разделявшее их. Он запомнил лишь то невероятное ощущение, возникшее, когда Ая оказался в его объятиях, аромат его кожи, шелк длинных волос, рассыпавшихся по подушке, сладость его губ и жар податливого тела…
Утром, наблюдая за безмятежным сном Фудзимии, Брэд улыбался, понимая, что любовь все же прекрасна...