Мини-фанфик ко "Дню ОТР АяШу"
Дорогие шипперы Аи (Рана) и Шульдиха, поздравляю вас с "Днём ОТР"! Название: "Пора по парам"
Автор: Kanashimi-san
Бета: -
Пейринг/персонажи: Шульдих/Ая, Брэд/Ёдзи
Рейтинг: PG
Статус: завершен
Жанр: юмор; повседневность
Дисклеймер: Все персонажи принадлежат Коясу.
Предупреждение: фанфик написан мной, следовательно, в нем мое восприятие героев и мира "WK", если Вас это не напугало, читайте дальше; искажение фактов и временных отрезков канона, почти AU!Читать дальше?Ая устало выглянул в окно. Это было уже седьмое появление Шульдиха на карнизе возле его комнаты.
— Привет, Ран-кун, — незваный гость улыбнулся в тридцать два зуба, — Как дел-а-а-а? — не успел спросить он, пролетев вниз, оступившись.
Первые несколько раз Фудзимия даже выглядывал, чтобы проверить, выжил ли рыжий после падения, но вскоре перестал. Этого больного ублюдка высота не брала.
— Ран-кун, Ра-а-ан! Ра-а-ан! — не унимался Шульдих, словно кот, удачно приземлившись на ноги.
— Что тебе нужно? — не выдержав, спросил Ая, высунувшись из окна.
— Ты, любовь моя! — с ехидной ухмылкой промурлыкал рыжий.
Фудзимия гневно фыркнул и поспешил закрыть окно, радуясь, что Оми в школе, а Кен и Ёдзи следят за объектом.
Крики на улице стихли.
— Наконец-то, — с облегчением вздохнул Ая и плюхнулся на кровать.
Шульдих донимал его уже месяц, на миссиях, при стычках со Шварц, все было как прежде, а вот в свободное время телепат не давал ему покоя ни днём, ни ночью. Нагло вторгался во сны и мысли, создавая хаос.
Через несколько минут раздался стук в дверь. Фудзимия помедлил, прикидывая, кто бы это мог быть?
Стук повторился.
Нехотя поднявшись с кровати, Ая все же подошёл к двери, прислушиваясь.
— Фудзимия, открывай, надо поговорить, — с нескрываемым раздражением произнес Кроуфорд. — О Шульдихе…
Ая невольно попятился, озираясь в поисках катаны.
— Фудзимия, прошу, — раздражение в голосе лидера Шварц сменилось отчаянием.
Дверь распахнулась.
— Входи, — сжалившись над Кроуфордом, бросил Ая. — Чай или кофе не предлагаю, — скрестив руки на груди, добавил он.
— Как ты, наверное, заметил, в последнее время Шульдих ведёт себя немного «странно»… — сняв очки и потерев переносицу, начал Брэд. — Думаю, ты согласишься, что это создаёт некоторые проблемы всем нам…
Фудзимия непроизвольно кивнул.
— В любой другой ситуации, я не обратился бы к тебе, но… Сейчас помочь можешь только ты, либо лоботомия. Но последний вариант я не рассматриваю всерьез. — Кроуфорд вздохнул.
— И что тебе от меня нужно? — Ая опасно прищурился, чувствуя подвох.
— Понимаешь, паранормы, вроде нас, «запрограммированы», если можно так выразиться, самой природой на создание «истинной пары», звучит глупо, но это чистой воды физиология и химия, противиться этому невозможно. В общем, пол, расовая принадлежность и даже возраст значения не имеют, — закончил свою мысль Брэд.
— Постой, хочешь сказать, что Шульдих… — Фудзимия засмеялся в голос, — А знаешь, на мой взгляд, лоботомия отличный выбор.
— Послушай, Ая, я не прошу о многом, к тому же, это значит, что у тебя тоже есть определенные способности. — Кроуфорд не собирался отступать, — Возможно, встречаясь с Шульдихом, ты сможешь раскрыть их, что скажешь?
— Ни за что! Я не собираюсь участвовать в этом фарсе. Убирайся! — резко ответил Фудзимия, указав лидеру Шварц на дверь.
— Тебе ведь нужен был Такатори, так? А если я посодействую, а точнее, не буду мешать в его поимке? Как тебе такая идея? — Брэд выжидающе посмотрел на собеседника.
— Я сам до него доберусь, если потребуется, я уничтожу каждого, кто встанет на моем пути! — голос Аи сорвался на крик.
— Уверен? Помнится, мы уже видели несколько неудачных попыток. — Кроуфорд усмехнулся. — Знаешь, есть ещё один вариант, я могу просто скрутить тебя и притащить к Шульдиху. Он был против, но…
За дверью промелькнула фигура Фарфарелло.
— Ладно, ты отдашь мне Такатори, а там посмотрим, — глубоко вздохнув, сдался Фудзимия.
— Вот и договорились, — Брэд похлопал Аю по плечу и поспешил удалиться. — Данные о местонахождении Такатори я сообщу позже.
Когда дверь за лидером Шварц бесшумно закрылась, Фудзимия медленно сполз по стене. Казалось, он только что подписал себе приговор.
Несколько дней Шульдих не беспокоил его, да и от Кроуфорда не было ни слуху, ни духу. Жизнь вошла в привычное русло — «Конеко», миссии, больничная палата…
Когда на пороге магазинчика появился телекинетик, а на экране компьютера в подвале вдруг высветились координаты Такатори, Ая невольно сжался.
— Прежде, чем вы отправитесь за Такатори Рейдзи, у меня есть письмо для его брата, известного вам как Персия, — Наоэ протянул запечатанный конверт вышедшему навстречу Цукиёно. — Тебе советую присутствовать при оглашении содержимого, — тише добавил он и, словно по мановению волшебной палочки растворился в воздухе.
Оми растерянно моргнул.
— Ая-кун, что это было? — сжимая в руках письмо, спросил озадаченный подросток.
— Просто сделай, как он говорит, — раздражённо ответил Фудзимия, — Я, кажется, заключил сделку со Шварц… — лаконично пояснил он, поймав на себе вопросительные взгляды Кена и Ёдзи.
— Ты сделал что?! Да ты с ума сошел! — вскипел Хидака. — Они же… Они же Шварц!
— Это как-то связано с участившимися визитами их телепата? — с улыбкой поинтересовался Кудо, опустив руку на плечо Кена.
— Нет… Постой, откуда ты узнал? — начал было Ая, но осекся.
— Я же детектив, если ты не забыл, — рассмеялся Ёдзи. — Значит, будем дружить «семьями», — он подмигнул потерявшему дар речи Цукиёно.
— Идём, «Белые охотники», думаю, у нас есть миссия, — изобразив интонации Персии, изрек Кудо, направляясь к лестнице.
Фудзимия, молча, поплелся следом. Сил разбираться с паясничеством Ёдзи у него уже не было…
Засада, небольшая помощь телекинетика, и все было кончено… Месть свершилась.
Известие о гибели нового премьер-министра Рейдзи Такатори в ужасной автоаварии потрясло Японию.
Его машина слетела с обрыва и загорелась. Предварительными причинами происшествия назвали погодные условия, — неожиданно начавшуюся грозу и ливень, а также превышение скорости. Помимо самого премьер-министра в машине находились его сыновья.
Начальник полиции города Сюити Такатори бросил все силы на расследование данного происшествия…
— Брэд, что же будет теперь? Из-за меня ты изменил ход истории… Сюити Такатори не погибнет от рук брата, старейшины не получат сестру Фудзимии, ты даже не дал нам с Фарфарелло убить эту надоедливую девчонку! Ты уверен, что это правильное решение? — сидя в машине, припаркованной у «Конеко», спросил телепат, выключив надоевшее радио.
— Уверен, Шу, ты же выбрал его, так? — с улыбкой отозвался Кроуфорд. — Ваша связь поможет его дару пробудиться. Твой Ран, как и все они, пока не задумывался об этом, но разве могут обычные люди делать то, что делают они? Прыгать так высоко, уворачиваться от пуль, сражаться с нами на равных, выживать там, где «простые смертные» погибают. Это просто невозможно.
— Все так, но… Не поверю, что ты сделал это только ради меня. — Шульдих хитро прищурился, пытаясь просочиться за ментальные щиты Брэда и выяснить, в чем кроется его «шкурный» интерес.
— Оставь мои мысли в покое и иди за своим Фудзимией, — пробурчал Кроуфорд.
Он знал, что вскоре все будет так, как должно было. В одном из многочисленных вариантов будущего…
Ввосьмером, плечом к плечу они будут сражаться против Розенкройц, а победив Старейшин, наконец, получат свободу и обретут счастье…
Ран и Шульдих довольно быстро найдут общий язык, Кен улетит в Австралию, Фарфарелло будет счастливо доживать свой век с Салли в тихой ирландской деревушке, Наги и Тот вместе пойдут в колледж, Оми вернётся в семью Такатори и, вскоре после окончания университета, женится на Оуке…
— Брэд, а ты куда? — удивлённо спросил телепат, обернувшись.
— Осталась ещё парочка незаконченных дел, чтобы будущее было полностью идеальным, — усмехнувшись, ответил Кроуфорд. — Иди уже к своему Фудзимии, он места себе не находит, того и гляди совсем обкромсает бедные герберы.
— Кстати, а что ждёт тебя в этом «идеальном будущем»? — остановившись у самого входа в «Конеко», спросил телепат.
— Если перестанешь отвлекать меня глупыми расспросами, то у меня все сложится просто отлично, — мечтательно отозвался Брэд.
Его авто сорвалось с места и скрылось в потоке машин.
Глубоко вздохнув, телепат нацепил на лицо счастливую улыбку и, немного волнуясь, распахнул дверь магазинчика, озарив его звоном колокольчика.
— Ран-кун, я… Эмм, приве-ет… Знаю, это неожиданно, но… Ты мне… То есть, я тебя… — запинаясь и краснея, как школьник, бормотал Шульдих, теряясь под изучающим взглядом Фудзимии.
— Спасибо за сестру… Звонили из больницы. Сказали, что после визита «кузена Шу», она пошла на поправку, работа ее мозга каким-то чудесным образом нормализовалась, врачи вскоре смогут вывести ее из состояния комы, — теребя отрезанный стебель в руках, тихо произнес Ая. — Я как раз закончил букет и собирался навестить ее, не желаешь составить мне компанию? — спросил он, протянув рыжему корзинку полную цветов.
— Я? С удовольствием… — Шульдих закивал и, поддавшись порыву, коснулся щеки Фудзимии губами.
Сообразив, что сделал, он отпрянул и виновато потупил взгляд.
В магазинчике повисло неловкое молчание. Кен и Оми, наблюдавшие за происходящим, замерли, ожидая реакции Аи.
— Хмм, — задумчиво протянул тот и, пристально посмотрев на рыжего, покачал головой. — Видимо, мне придется многому тебя научить, «кузен Шу»…
Телепату показалось, что на лице Аи промелькнула улыбка. А в следующее мгновение Фудзимия уже целовал его, окончательно сводя с ума…
Кроуфорд припарковал машину у прибрежного ресторанчика. Шум волн и крики чаек, дополнял приятный блюз, доносившийся с открытой террасы.
— Здравствуй, Ёдзи, я знал, что найду тебя здесь, — Брэд мягко улыбнулся. — Я присяду?
Не дожидаясь ответа, он занял место напротив Кудо и, жестом подозвал официанта.
— Если ты пришел за благословением, то мог бы не утруждаться, Ая большой мальчик и может сам решать, как и с кем ему жить, — отмахнулся Ёдзи, опустошив бокал красного вина.
— Тоскуешь по ней? — сменив тему, спросил Кроуфорд, взглядом указав на женскую шляпку, лежавшую на столе.
Кудо промолчал, отвернувшись и устремив взгляд на залитые солнечными бликами волны.
— Ты здесь потому, что для осуществления плана тебе нужны все Вайсс, но я уже принял решение. Я ухожу, такая жизнь не для меня. Я детектив, а не убийца, — немного помедлив, произнес он, вновь посмотрев на Брэда.
— Ты тонко чувствуешь людей, Ёдзи, поэтому был неплохим детективом, но если ты уйдешь, в лучшем случае, погибнешь, в худшем, — ещё лет шестьдесят будешь в образе овоща пускать слюни в какой-нибудь лечебнице. — Кроуфорд вздохнул. — Впрочем, выбор за тобой. Команда может справиться и без тебя.
— А что меня ждёт, если я решу остаться? — без энтузиазма поинтересовался Кудо.
— Ты будешь жить и даже встретишь новую любовь, — Брэд улыбнулся.
— Если бы ты мог справиться без меня, Кроуфорд, тебя бы здесь не было, — усмехнувшись, подметил Ёдзи. — Ты ведь прагматик до мозга костей!
— Ты прав… К сожалению, я, как и Шульдих, не могу противиться судьбе. Его пара — Ран. И, как только способности Фудзимии полностью пробудятся, он почувствует то же, что сейчас испытывает Шу. Кстати, это произойдет и с тобой. Поверь…
Кудо поперхнулся и отставил в сторону очередной бокал.
— Так джентльмены предпочитают блондинов? — горько усмехнулся он. — А тебя не смущает, что я мужчина?
— У всех свои недостатки, Ёдзи… — подняв бокал, отозвался Брэд и, улыбнувшись оторопевшему Кудо, пригубил вино.
— Тогда я лучше сойду с ума, — показав Кроуфорду неприличный жест, Ёдзи бросил на стол несколько смятых купюр и быстрым шагом направился к выходу, где его поджидал Фарфарелло…
— Сойдешь и ни раз. Уже я постараюсь! — усмехнулся Брэд, уже предвидя несколько возможных вариантов…