Название: Поездка в Японию (Часть 2.)
Дисклеймер: Все персонажи принадлежат Коясу.
Сидеть в машине оказалось очень скучно. В голову телепата лезли не только мысли многомиллионного города, но и размышления по поводу его собственного будущего. Шульдих, конечно, часто пользовался девизом: «Живи ярко, умри молодым», но сейчас, в такое прекрасное осеннее утро, ему совершенно не хотелось умирать. Он знал, Кроуфорд что-нибудь придумает, он бы и сам придумал, залез бы в голову Такатори и устроил там форменный беспорядок. Но, к сожалению, запрет на применение телепатии к клиентам, подкрепленный мощным наказанием, в виде прохождения «интенсивного курса верности и преданности идеалам организации», совершенно не оставлял Шульдиху шансов. Он и так считался «проблемным», лишние штрафные очки могли поставить под удар всю команду…
Кроуфорд учтиво поклонился работодателю, войдя в конференц-зал. Такатори сидел в большом кожаном кресле, молодая секретарша суетилась около него, приветливо улыбаясь. Закончив разбираться с корреспонденцией, политик перевел взгляд на Кроуфорда.
- А где же Ваш напарник, Кроуфорд? – его интонация была наполнена желчью, видимо Шульдих все же перегнул палку.
- Шульдих в данный момент занят работой по обеспечению Вашей безопасности, Мистер Такатори, - спокойно ответил Кроуфорд, внутренне желая собственноручно пристрелить нанимателя.
- Я хочу его видеть, вчера он был несколько непочтителен со мной, если Вы, Кроуфорд, не можете держать своих подчиненных в узде, то я сообщу о его поведении вашему прямому начальству, - Кроуфорд не изменился в лице, но мысленно тут же «позвал» Шульдиха.
- Я приму необходимые меры, Мистер Такатори, - заверил Оракул.
- Теперь я хочу, чтобы он принес мне свои извинения. Немедленно. – Кроуфорд, позволивший телепату «видеть» все, что происходит в зале, достал телефон и набрал номер Шульдиха, хотя в этом и не было необходимости.
Несколько минут спустя в конференц-зал вошел поникший и затравленный телепат Шварц, совершенно не похожий на вчерашнего Шульдиха. Даже Кроуфорд бы поверил в искреннее раскаяние рыжего, не знай он его так хорошо.
- Герр-Такатори, прошу, примите мои извинения, я клянусь впредь не проявлять столь неподобающего отношения, - закончив свою речь, Шульдих склонил голову в жесте смирения.
~ Хороший спектакль, он купился? ~
~ Да ~… - задумчиво протянул Шульдих.
~А еще, он думает, что я с тобой сплю, представляешь Брэд? ~ Шульдих развлекался, читая поверхностные мысли Такатори.
~ Пусть думает, что хочет. И не называй меня Брэд, ~ Кроуфорд тихо вздохнул.
- У меня есть для вас работа. Поезжайте по этому адресу, там вас встретит мой человек, он объяснит, что от вас требуется.
Кроуфорд взял конверт с деньгами, бумажку с адресом и, попрощавшись с работодателем, вышел из Кабинета. Шульдих, направившийся за ним, был остановлен Такатори.
- Я надеюсь, ты справишься, не хотелось бы терять ТАКОГО охранника, - пошло ухмыляясь, произнес политик.
Шульдих улыбнулся в ответ, поборов желание взорвать старому извращенцу мозги, он вышел из зала, сделав вид, что не понял намека Такатори.
Дорога к месту назначенной встречи заняла около получаса. Кроуфорд заметил, что Шульдих на самом деле выглядит не лучшим образом, но промолчал. Еще на подходе к конференц-залу он «видел», что самолет с Наги и Фарфарелло приземлился в Токийском аэропорту, вернее приземлится через 8 минут. Когда команда в сборе – работать легче и спокойнее.
Припарковав свой отполированный BMW в захолустном районе, где в основном обитали эмигранты из Китая и Кореи, Кроуфорд направился на поиски нужной хибары. Найдя ее, он постучал и, не дожидаясь ответа, раздвинул импровизированный сёдзё, изготовленные из упаковочной тары. Запах внутри заставил Оракула поморщиться. Он осторожно продвигался вглубь «дома», стараясь не испортить костюм и ботинки.
- Вы от Такатори-сама? – хриплый старческий голос сменился глухим кашлем.
- Да, - сухо ответил Кроуфорд и протянул конверт старику. Тот кивнул и подал Кроуфорду небольшую аккуратную коробку, в таких обычно доставлялись особо ценные вещи или корреспонденция.
- Это Вы должны передать Фудзимии-сану, - Старик предъявил Кроуфорду фотографию мужчины средних лет.
- Все данные о нем Вы найдете здесь. Но помните, нужно, чтобы он и его помощник замолчали навсегда. – С этими словами старик достал еще одно фото, на котором была изображена японка, удивительной красоты.
Будучи ценителем женщин, Кроуфорд по достоинству оценил ее внешность. Особенно Оракула поразил глубокий фиалковый цвет глаз.
- Это верный помощник господина Фудзимии, его жена, госпожа Фудзимия.
Кроуфорд взял фотографию, позволив себе полюбоваться красотой цели, и направился к выходу, в полной уверенностью, что Шульдих выживет.
после слов Фудзимия-сан у меня внутри все перевернулось. взгляд на то, что предшествовало той ночи... *вздохнула*
хорошо написано. мне понравилось
пожалуйста..Всегда пожалуйста!
Я смутил Хи-тян!