***
«Здравствуй, Эдвард. Я неизлечима больна, время, опущенное мне истекает, поэтому уезжаю из страны. Прошу тебя позаботься об Эмилии. Ты найдешь ее в приюте Святой Марии, под именем Катрин. Дом и банковские счета Блаунтов в твоем полном распоряжении. Прощай, мой мальчик…»
Когда письмо было дописано, леди Блаунт запечатала конверт фамильной печатью и, отдала его посыльному.
Закрывшись в пустом кабинете, она достала из небольшой шкатулки пожелтевшие листы.
Тихие слова древнего заклятия утонули в ночной тишине.
- Ничто не дается даром. За все надо платить, - прошептала Вероника, глядя на старинные рукописи.
Записи на латыни и, сделанные в спешке, примечания на французском, открывали все новые тайны «Книги Предсказаний». Знания восточных мудрецов, церковные таинства и обряды, шокирующие своей жестокостью, ритуалы жертвоприношений для снятия рыцарских грехов Тамплиеров, - все это казалось истинной католичке немыслимым безумием и дьявольскими кознями.
Заклинания и рецепты зелий, все, что порицалось и преследовалось церковью долгие годы, тайно использовалось Ватиканом для сохранения своей власти.
Леди Блаунт понимала, что «Книга Предсказаний» может стать слишком мощным оружием, поэтому, рискуя собой, решила уничтожить попавшие в ее руки листы из книги Тамплиеров. В полуночной тьме она покинула дом, держа в руках шкатулку с древними текстами. Остановившись на мосту, леди Блаунт открыла шкатулку и отправила на дно Темзы одну из величайших ценностей секретного архива Ватикана.
Когда мутные воды реки поглотили пожелтевшие страницы, Вероника вздохнула с облегчением.
Ее жизнь подходила к концу, а отголоски кровавых военных сражений еще звучали в памяти. Она брела по узким, усыпленным ночной тишиной улочкам Лондона, и молилась. Молилась Богу, веру в которого почти утратила, и Высшим силам, умоляя их защитить ее маленького ангелочка, ее дочь, Эмилию-Кетрин Блаунт от всех невзгод и тягот судьбы.
Вернувшись домой, Вероника собрала вещи и, взяв за руку маленькую Эмилию, повела ее прочь из родного дома.
С первыми лучами солнца, леди Блаунт покинула Лондон и остановилась у дверей церковного приюта. Грустно улыбаясь, она в последний раз прижала к себе любимое дитя.
- Эмили, моя милая Эмили, знай, я очень люблю тебя. Возможно, сейчас ты не поймешь всего, что сделала твоя глупая мама, - Вероника улыбнулась, сдерживая слезы. – Я заберу твои воспоминания, а взамен отдам свою жизнь без остатка. Я хочу, чтобы ты была счастлива, и мои ошибки не тяготили тебя.
Она все же заплакала, прижимая к груди сонную дочурку и, прошептав несколько фраз на латыни, ушла, оставив растерянную малышку на крыльце приюта.
Через несколько дней, получив прощальное письмо Вероники, Эдвард Блаунт забрал из приюта малышку Катрин, девочку, не помнившую ничего о своем прошлом.
Шли годы, Катрин взрослела, память обрывками возвращалась к ней. Первым воспоминанием было улыбающееся лицо матери и слезы, дрожавшие в ее небесно-голубых глазах, ее слова, звук ее голоса…
Постепенно она вспомнила все, вечера у камина, фарфоровых кукол, игру на рояле в четыре руки… с мамой.
***
Ая бесшумно прошел через темную гостиную, направляясь туда, где свет фонариков рассекал ночную мглу.
Лезвие катаны блеснуло, отразив один из лучей. Фудзимия прижался к стене, не желая быть замеченным.
Один из взломщиков, направился к лестнице, заставив Аю действовать.
Атака была стремительной, но «гость» отразил ее, легко отбросив Фудзимию к стене.
- Ая! – Кудо набросил проволоку на шею отразившего атаку Аи мужчины. Рана на руке кровоточила от напряжения, но Едзи не думал о себе, сейчас его целью было выиграть немного времени для Фудзимии.
Второй мужчина бросился на блондина, даже не пытаясь освободить своего товарища.
Мощный удар выбил воздух из легких Кудо.
Поднявшись на ноги, Ая вновь атаковал, но все его усилия были напрасны.
- Где шкатулка? Отвечай! – один из взломщиков с силой схватил Фудзимию за горло, перекрывая доступ кислорода.
- Ая! Черт! Отпусти его! – Кудо затянул проволоку.
- Бесполезно, - мужчина засмеялся, срывая "удавку" с кровоточащей шеи.
Следующий удар отправил Едзи в нокаут.
Сильный порыв ветра, круша все вокруг, сбил с ног незваных «гостей», выкидывая их из дома.
Ая, тяжело дыша, бросился к Едзи, пытаясь привести его в чувства.
- Они вернуться, вам надо бежать, - тихий голос Катрин разрушил ночную тишину. – Они не остановятся ни перед чем, чтобы заполучить книгу.
Легкий силуэт, окруженный холодным голубоватым сиянием возник во тьме.
- Ты не сможешь отомстить им, они больше не люди… - полупрозрачные пальцы девушки коснулись щеки Кудо, заставляя его очнуться.
- Моя мать умерла от стремительно развившейся прогерии, так сказал Эдвард, но на самом деле ее убила любовь ко мне. Желая избавить меня от страданий, она прочла одно из заклинаний и передала свою жизнь мне. С двадцати пяти лет я не постарела ни на день, время для меня и Эдварда остановилась. Навсегда… - Катрин улыбнулась. – Уходите, я не хочу, чтобы этот дом стал и вашей могилой. Я освобождаю тебя от данного мне обещания, Ая.
Они исчезла, напоследок озарив комнату ярким светом.
- Что, черт возьми, здесь происходит? – Кудо растерянно смотрел на Фудзимию, ожидая объяснений.
- Мне надо связаться с Ом… с Мамору, а ты должен сегодня же вернуться в Японию, - тихо произнес Ая. – Я не отступлюсь, я буду бороться за этот дом и наше счастье любыми способами, как и обещал.
Фудзимия едва заметно улыбнулся Едзи уголками губ и, склонившись, подарил ему нежный поцелуй, надеясь, что он не станет последним…
именно эти строчки тронули больше всего...
удивительная женщина... и любящая мать...
Фудзимия едва заметно улыбнулся Едзи уголками губ и, склонившись, подарил ему нежный поцелуй, надеясь, что он не станет последним…
а как я надеюсь, что он не станет последним *тихо*
спасибо!!! огромное!!! это прекрасно... и очень трогательно... местами внутри что-то сжималось... что-то знакомое... это удивительно... спасибо!
Мур...
Спасибо, что прочла.
читать дальше
читать дальше
читать дальше