Езди поспешил скрыться в душе. Чувство вины за случившееся с новой силой нахлынуло на блондина. Все его попытки найти рациональное объяснение или оправдание своим действиям, зашли в тупик. Едзи переспал с Аей, то есть с Анджелой, то есть технически с телом Аи, но душой другого человека. Запутавшись в собственных мыслях, Кудо сполз по холодной кафельной стене, пытаясь успокоиться. Понимание того, что Фудзимия убьет его, когда придет в себя, не приносило облегчения.
- Едзи? – голос Аи звучал тихо и немного хрипло.
- Да-а, Ая? – несмело отозвался Кудо, мысленно готовясь к худшему.
Сейчас Фудзимия войдет с катаной и с безразличным выражением лица перерубит Едзи, как тренировочный пучок соломы. Кудо поморщился, ярко представив картину жестокой расправы. Он хотел придумать длинную речь, чтобы извиниться, но когда дверь открылась, и Ая вошел в ванную, все слова разом вылетели из головы.
Обнаженный, растрепанный, немного сонный Фудзимия выглядел просто невероятно. Любуясь им, Едзи с трудом поборол желание вновь заключить его в объятия, вновь сделать своим… только своим…
Холодный взгляд светло-фиолетовых глаз, заставил Едзи вздрогнуть, вернув в реальность и охладив его пыл.
- Если ты закончил – выйди, я хочу принять душ, - сухо произнес Ая, переминаясь с ноги на ногу.
Кудо быстро покинул ванную, внутренне сжимаясь под тяжелым взглядом Фудзимии. Бритву, зубную щетку прочие гигиенические принадлежности пришлось оставить, но возвращаться за ними, у Едзи не было ни малейшего желания.
Завтрак прошел в молчании. Аппетитные свежие булочки с корицей и вкусный ароматный чай не доставляли Кудо удовольствия. Он механически пережевывал пищу, не разбирая вкуса и стараясь не встречаться взглядом с Аей.
Отчужденность и закрытость Фудзимии пугала. Все было так, как в день их знакомства. Ненависть плескалась на дне глциниевых омутов глаз Аи, она ранила душу, подобно лезвию меча.
Счастье, к которому блондин шел долгие годы, было разрушено в мгновение ока. Фудзимия замкнулся, наверняка лелея в глубине души пострадавшее достоинство и попранную честь. Кудо хмыкнул, злясь на него и себя. Он был с Аей очень нежен. Едзи готов был поклясться, что доставил возлюбленному немалое удовольствие, но Фудзимия явно имел на этот счет иное мнение, все же первый раз... или нет?
Но долго размышлять о вопросах «девственности» блондину не пришлось, мысли невольно возвращались к недавним событиям, возвращая ощущение полного блаженства, приятным теплом разливавшегося по телу.
Не в силах больше выдерживать давящее молчание и леденящий взгляд возлюбленного, Кудо поднялся из-за стола и покинул столовую, так и не доев завтрак.
Ая остался в одиночестве. Чай, к которому он так и не притронулся, остыл, в голове, ржавыми шестернями прокручивались утренние события. Он переспал с Едзи… Едзи взял его, не спросив разрешения… согласия… изнасиловал? Хотя, конечно же ни о каком насилии и речи быть не могло, Кудо просто не мог ранить того ,кто ему дорог... Но это выводило из себя. Конечно, Ая бы долго упирался, возможно даже побил бы назойливого блондина, но потом… потом обязательно согласился бы…
Но больше всего Фудзимию угнетало то, что Кудо был так непривычно добр с ним, так нежен, то, чем они занимались, не было просто сексом. Это было нечто более сакральное… они занимались любовью…
- Едзи… - Ая тихо вздохнул, сжимая дрожащими пальцами чашку.
Он был глупцом и не понимал, как важна была для Кудо нежность, как не хватало блондину мягких, не причиняющих боли ласк и поцелуев.
Спустя несколько минут, Едзи вернулся в столовую.
- Ая, прошу, выслушай меня, - начал он, внимательно глядя на Фудзимию. – Я поступил с тобой плохо, но я не сожалею о содеянном, я счастлив, что это произошло, - на одном дыхании произнес блондин и замолчал, ожидая реакции Аи.
Каждая секунда в воцарившейся тишине, казалась вечностью. Фудзимия молчал, Кудо уже почти отчаялся услышать его голос. Но, собравшись с мыслями, Ая все же заговорил.
- Я… я тоже не сожалею, Едзи… - прошептал он, понимая, что голос пропадает от волнения. – Но я очень сожалею, что все эти годы не понимал тебя.
Слова Аи тронули сердце Кудо, заставив его биться сильнее.
- Прости, Едзи… - во взгляде светло-фиолетовых глаз вместо привычной отчужденности, мелькнула искорка нежности.
Стук в дверь отвлек Фудзимию, не дав ему закончить извинение.
Едзи потянулся к несуществующим часам и тихо выругался, обнаружив, что на запястье их нет.
- Не думаю, что наши «незваные гости» стали бы вежливо стучать, - тихо произнес Ая и направился к двери.
На пороге стояли Мамору и Наги. Фудзимия с облегчением вздохнул. Приезд Такатори и Наоэ избавил его от длительного объяснения с Едзи, к которому он был еще не готов…
Для тех, кто читает: продолжение следует...
Спасибо, что читаете и ждете.
Да, Ая у меня немного "эмоционально туп", но я над этим работаю
спасибо тебе большое!!! за это чудо!
читать дальше
Спасибо, что еще читаешь...
читать дальше