Едзи заглянул в комнату, когда разговор был уже в самом разгаре.
- Кен уснул, - тихо сообщил он, притворив дверь.
Кроуфорд едва заметно кивнул и продолжил:
- Шульдих, Эсцет не должны заранее узнать о нашем визите, иначе все пойдет крахом. Никаких экспериментов, пока уровень твоего дара полностью не восстановится.
Телепат сердито зыркнул на Брэда и вновь спрятался за спину Фудзимии, продолжая использовать его как живой щит.
- А как же Критикер? – Кудо вопросительно взглянул на Кроуфорда. – Они не перестанут гоняться за нами, если не станут свидетелями нашего маленького спектакля!
- Они будут там. Младший Такатори и две команды. Думаю, это достаточное число зрителей, - ответил Брэд, сняв давящие на переносицу очки.
Шульдих зевнул, нехотя отлипнув от Аи. Усталость вновь давала о себе знать, двенадцатичасового сна оказалось недостаточно для полного восстановления, поэтому хотелось подремать … еще немного…
- Вполне, - сухо произнес Фудзимия, переведя взгляд с Кроуфорда на Едзи. – Отдыхай, - более мягко, вернув взгляд на сонное лицо Шульдиха.
Едзи и Брэд покинули небольшую комнату, оставив Шульдиха и Аю наедине.
- Я впервые вижу его таким, - тихо прошептал Едзи, выйдя за дверь.
Обычно серьезный и сдержанный Фудзимия сейчас выглядел очень заботливым и внимательным.
- Я тоже, - Кроуфорд улыбнулся.
Он действительно давно не видел Шульдиха таким беззаботным, немного инфантильным и дурашливым. Долгое время он думал, что все эти качества в телепате уничтожили в тот ужасный день… День инициации, через который проходил каждый паранорм Розенкройц.
После испытания, которое инструкторы и лаборанты подбирали индивидуально для каждого ученика, обычно болтливый Шульдих не разговаривал неделю, а при виде крови впадал в истерику, забиваясь в угол, как запуганный зверек.
Со временем он постепенно приходил в себя, адаптация и воля к жизни компенсировали страх, скрыв его за язвительностью и пренебрежением.
Шульдих легко мог убивать издалека – устроить инсульт или заставить человека шагнуть в окно, по ошибке приняв его за дверь. Но когда дело доходило до непосредственного устранения жертвы, Шульдих терялся. Он не смог прикончить выжившего и совершенно беззащитного Фудзимию, не смог выстрелить в Оку, передав пистолет Фарфарелло... он боялся, пряча страх за презрительной ухмылкой. Брэд старался оградить его от крови, поэтому всю грязную работу всегда делал Наги, берсерк или сам Кроуфорд. А Шульдих…
Видение прервало поток воспоминаний, заставив Кроуфорда пошатнуться. Столб огня, возникший перед глазами, ослеплял и до боли обжигал кожу. На секунду Брэд потерял связь с реальностью, но обеспокоенный голос Едзи вернул его, вырывая из пламени.
- Брэд! Ты меня слышишь?! Что произошло? Что с тобой?! – Кудо, казалось, был не на шутку напуган состоянием Кроуфорда.
- За тесную связь с будущим приходится платить… - хрипло произнес Кроуфорд и закашлялся.
Легкие саднило, кожа покраснела, на руках появились полупрозрачные волдыри, словно Брэд действительно побывал в пламени.
Кудо усадил его на небольшой диван в комнате, служившей кухней, прихожей и гостиной одновременно, принес стакан воды и аптечку, надеясь, что там найдется что-нибудь противоожоговое.
Брэд залпом выпил воду, поморщившись от болевых ощущений, возникающих при каждом движении.
- Что, черт возьми, происходит?! – прошипел Едзи, отматывая кусок бинта, чтобы перевязать покрытые волдырями кисти рук Шварца.
- Работа в паре с усилителем при отсутствии прочной эмоциональной связи, - тихо отозвался Брэд, поставив пустой стакан на невысокий стеклянный столик возле дивана.
- Что? – Кудо замер, пытаясь осмыслить то, что сказал Шварц.
- Давай я объясню, - предложил Ая, заметив, что Кроуфорду сложно говорить после случившегося.
В его руках была пластиковая форма из холодильника, заполненная кусочками льда.
Кудо кивнул, растерянно глядя на Фудзимию.
- Не знаю, все ли я понял правильно, но когда я и Шульдих вместе, между нами возникает странное чувство, - Ая опустился на пол рядом с Едзи и, взяв кусок бинта, начал заворачивать в него лед.
- Чувство? Ая, только не говори, что ты из ЭТИХ! – Кудо презрительно взглянул на напарника.
- Заткнись, Едзи, - сердито буркнул Фудзимия и продолжил. – Шульдих рассказал мне о том, что существуют люди, способные усиливать способности таких, как он, просто находясь рядом. Но для этого необходима связь – сильное чувство, понимаешь?
Кудо фыркнул и начал осторожно накладывать повязку с мазью на кисть правой руки Брэда.
- Ты ведь тоже чувствуешь что-то, да? – вкрадчиво поинтересовался Фудзимия.
Едзи нахмурился и сильнее, чем требовалось, потянул за край бинта, заставив Кроуфорда зашипеть от резкого укола боли.
- Чувствуешь, но отрицаешь это, - продолжил Ая, закончив приготовление «ледяных компрессов».
- Я ничего не чувствую. Я не гей, чтобы меня влекло к мужчинам, - сердито буркнул Кудо, но на сей раз наложил очередной слой повязки аккуратнее, стараясь не причинить боли.
- Ты такой ограниченный, Едзи, - Ая тихо вздохнул и, ощутив странную волну тревоги, поспешил вернуться к Шульдиху.
- То, что он сказал – правда. Если между усилителем и паранормом нет эмоциональной связи, то паранорм обречен на гибель, - Кроуфорд говорил тихо, то и дело сглатывая, чтобы смочить слюной саднящее горло. – Твое присутствие делает мой дар сильнее, а вспышки будущего мощнее и реалистичнее. Если я увижу пожар, то буду гореть в пламени огня, если меня ранят в будущем – кровь потечет в настоящем, а если я увижу свою смерть, то умру, не дожив до предсказанного дня… - Брэд усмехнулся. – Хотя, тебе ведь нет до этого дела, правда, Едзи?
Кудо не ответил, сосредоточившись на бинтовании левой руки Кроуфорда. Сделав аккуратный узелок, он осторожно протер покрасневшею кожу лица и шеи ледяными компрессами, которые сделал Ая.
- Черт, и грудь тоже, – закусив губу, Едзи осторожно расстегнул верхние пуговицы на рубашке Брэда, заметив, что краснота уходит от шеи вниз.
- Спасибо, прости, что тебе приходится возиться со мной, - голос Кроуфорда звучал виновато, хотя, сам Едзи с трудом верил, что лидеру Шварц было знакомо это чувство.
- Все… все в порядке, мы же теперь на одной стороне, так? - Едзи вздохнул, закончив обработку ожогов и, на долю секунды задержав взгляд на мускулистом торсе Кроуфорда, быстро скрылся в ванной, прихватив с собой аптечку…
Самоконтроль предал его. Сердце бешено билось, мысль о том, что Едзи, сам того не желая, может стать причиной гибели Брэда, сводила с ума. Воспоминания о помощи и заботе, с которой Шварц обрабатывал его кровоточащую руку, вызывали внутри странное ощущение тепла. То самое, которое Кудо всегда искал, но, ощутив однажды в объятиях Кроуфорда, стал отрицать и пытаться забыть, разгоралось, становясь сильнее, заставляя Едзи признать правоту Аи. Он тоже чувствует. Чувствует, и больше не будет убегать от этого нового сильного чувства...
Шульдиха мучили кошмары, он тихо стонал во сне, сбросив одеяло и вцепившись пальцами в подушку, словно она была единственным средством спасения.
- Шу, это лишь сон, все в порядке, - тихо произнес Ая, погладив телепата по голове, неспешно перебирая взмокшие рыжие пряди.
Поговорив с Едзи, Фудзимия и сам многое переосмыслил и понял.
Шульдих затих. На его губах появилась улыбка.
- Ая…- едва слышно произнес он, сквозь сон ощущая присутствие Фудзимии.
- Я здесь, я рядом, - Фудзимия прилег на край кровати и осторожно обнял Шульдиха, согревая и даря долгожданный покой его снам.
Продолжение следует...
Если я увижу пожар, то буду гореть в пламени огня, если меня ранят в будущем – кровь потечет в настоящем, а если я увижу свою смерть, то умру, не дожив до предсказанного дня… - Брэд усмехнулся. – Хотя, тебе ведь нет до этого дела, правда, Едзи?
вот здесь я даже начала переживать за Оракула
хорошо, что Кудо все-таки не дурак и не будет от себя убегать и от своих чувств...
Кроуфорд... он такой...
в общем, мне НРАВИТСЯ!!!! воть
Спасибо тебе!
Если между усилителем и хорошо, что Кудо все-таки не дурак и не будет от себя убегать и от своих чувств... - Кудо-то как раз не совсем не дурак... Но об этом в продолжении.
Спасибо, что читаешь, я очень-очень рад, что тебе нравится.
оу... интригуешь. тогда буду ждать проду
еще раз спасибо, что пишешь!
Продолжение понравилось, Оракула жалко стало.
Рэн - дитя Хаоса, ну... Надо же Кудо поломаться для вида?
Спасибо, что читаешь.
Нет, нет. Не надо жалеть Оракула, он тоже будет в шоколаде.
к тому же, о нем ведь позаботится Кудо
а забота близкого человека всегда благотворно влияет на выздоравлениеСпасибо за продолжение и за (если не ошибаюсь) обещание подробного описания всяких "забот" в обеих парах!
Ждем и представляем!
Спасибо, что следите за развитием сюжета!