Весь вечер Едзи старательно избегал Кроуфорда, хотя в условиях ограниченного пространства это было довольно проблематично.
Радовало лишь то, что интерьер небольшой квартирки был выполнен в европейском стиле и подразумевал наличие замков на дверях.
Кен спал на футоне в крохотной комнатке размером приблизительно в три татами*. Забавная люстра с ангелочками, звездами и полумесяцем на потолке и радужные обои наводили на мысли о том, что раньше здесь располагалась детская.
Кудо вздохнул. Место для второго футона явно не было предусмотрено, а тревожить раненного Хидаку, да еще и просить его переночевать в одной комнате с Кроуфордом Едзи не позволяла совесть.
- Ладно, - тихо вздохнув, он постучал в дверь спальни, но ответа не последовало. – Я вхожу, - предупредил Кудо, поворачивая ручку.
В комнате царил полумрак. Большая двуспальная кровать была пуста.
- Кроуфорд? – тихо позвал Едзи, желая удостовериться, что Шварца нет.
Довольно улыбнувшись, он включил свет и, стянув с себя одежду, забрался под одеяло, желая немного отдохнуть, схватка с агентами Критикер, поиск врача и переговоры с местными якудза почти целиком легли на его плечи. Ая был занят Шульдихом, Кроуфорд… Кроуфорд помогал. Не командовал, не отдавал распоряжений, он действительно помогал, поддерживал, прикрывал спину, не зная специфики ведения дел, он просто уступил, позволив Едзи вести переговоры...
То, что лидер Шварц способен идти на уступки, казалось чем-то за гранью понимания, но сейчас, лежа в уютной постели, Кудо вдруг подумал о том, что ему снова уступили. На этот раз возможность понежиться в кровати.
- Черт тебя побери, Кроуфорд! – сквозь зубы прошипел он, выбираясь из-под одеяла и, ступая босыми ногами по холодному полу, направился в «многофункциональную» гостиную, где оставил Шварца после перевязки.
Брэд дремал полусидя, откинув голову на спинку небольшого дивана. Услышав шаги, он открыл глаза и рефлекторно напрягся, но, увидев Едзи, расслабился и поерзал на сидении, в попытке найти удобное положение для сна.
- Почему ты здесь? – в голосе Кудо слышались нотки недовольства.
Кроуфорд не ответил, бросив на Едзи изучающий взгляд и тихо вздохнув.
- Этот диван слишком мал для тебя, иди в кровать, - строго сказал Едзи, почувствовав, как щеки заливает румянец смущения.
- Отдыхай, у тебя был тяжелый день, - Брэд покачал головой, стараясь скрыть улыбку. – Мне приходилось ночевать и в худших условиях.
- Отлично, - фыркнул Кудо, сверля Кроуфорда взглядом. – Но сегодня ты не будешь спать где попало! Идем! – он протянул Брэду открытую ладонь, не прерывая зрительного контакта.
Сдавшись после нескольких секунд игры в «гляделки», Шварц накрыл его ладонь своей – обожженной и перебинтованной. Поморщившись от возникших болевых ощущений, он поднялся на ноги, направившись в спальню следом за Едзи.
- Подожди, я сейчас помогу, - торопливо предложил Кудо, глядя на безуспешную попытку Брэда расстегнуть перебинтованными руками маленькие пуговицы на рубашке.
Кроуфорд кивнул, с интересом наблюдая за Едзи. Видеть штатного плейбоя Вайсс смущенным, было забавно. Если бы не ожоги, он наверняка сделал бы что-нибудь, чтобы смутить Кудо сильнее, но пока приходилось довольствоваться малым.
- Я не гей, я не гей, - сквозь зубы повторял Едзи, дрожащими от волнения пальцами расстегивая пуговицы, то и дело норовящие ускользнуть. – Черт! – он громко фыркнул, заметив довольную ухмылку Кроуфорда.
Постаравшись взять себя в руки, Едзи стянул рубашку и задумчиво посмотрел на ремень брюк Шварца, старательно отводя взгляд от его обнаженного мускулистого торса и гладкой кожи, слегка покрасневшей от ожогов.
Прогнав иррациональное желание прикоснуться, Кудо быстро расстегнул ремень и потянулся к ширинке, но остановился и с ужасом уставился на Брэда.
- Ты… ты… у тебя… - промямлил он, пытаясь подобрать слова для увиденного.
- Да, у меня встал. На тебя. Но это не моя вина, ты красив и невероятно соблазнителен, Едзи, особенно когда разгуливаешь по дому в таком виде, - ухмылка Брэда стала шире.
- Б*ять! – Едзи вспыхнул, став краснее, чем волосы Фудзимии.
Привычка спать полностью обнаженным сыграла с ним злую шутку.
- Не беспокойся, там нет ничего, что я не видел бы раньше, - Кроуфорд наслаждался происходящим, забыв о жгучей и тянущей боли, которая сопровождала каждое движение.
- Ты больной извращенец! – истерично прокричал Кудо, высунувшись из-под одеяла.
- Прости, - без тени раскаяния в голосе произнес Брэд, пытаясь самостоятельно справиться с молнией на брюках.
- Черт, иди сюда, - пробурчал Едзи, с горечью понимая, что от взглядов на Шварца, сам начинает ощущать легкий жар возбуждения.
Когда Кроуфорд подошел, Кудо нерешительно коснулся ширинки брюк и потянул за язычок замка. Услышав судорожный вздох Шварца, он ехидно ухмыльнулся и, решив отомстить, невесомо провел рукой по темной эластичной ткани, плотно облегающей возбужденную плоть.
Вопреки ожиданиям это действие не было столь неприятным. Желая проверить ощущения, Едзи повторил невесомую ласку. Он чувствовал волны дрожи, проходящие по телу Брэда, слышал его сбившееся тяжелое дыхание, чувствовал, что и сам уже не в силах оставаться равнодушным к происходящему.
Словно прочитав мысли Кудо, Кроуфорд склонился и накрыл его губы поцелуем. Едзи открылся навстречу поцелую.
Когда забинтованные руки Шварца коснулись плеч, он запаниковал, но пути назад уже не было, самоконтроль обоих полетел к чертям, оставляя лишь страстное желание. Кудо задохнулся, когда губы Кроуфорда сомкнулись на его плоти, он застонал в голос, не в силах сдерживаться.
Едзи запустил пальцы в волосы Брэда, направляя его движения. То, что он испытывал, не шло в сравнение ни с чем.
Когда Шварц остановился и выпустил его напряженный член изо рта, Кудо едва смог сдержаться от разочарованного вздоха.
- Повернись, - хрипло произнес Кроуфорд, развязывая узел, удерживающий бинты и вожделенно глядя на Едзи.
Вайсс послушно развернулся и уткнулся в подушку.
- Нет, - испуганно вскрикнул он, когда горячие пальцы Шварца, скользнув по бедрам и огладив ягодицы, осторожно коснулись сжатых мышц ануса. – Нет! Не надо! Нет!
Едзи оттолкнул Брэда и, мелко дрожа, закутался в одеяло, словно в кокон, ища защиты. Он был морально не готов к тому, чего так сильно желало тело.
- Прости, - Кроуфорд тихо вздохнул и, собрав валявшуюся на полу одежду, покинул комнату.
Брэд действительно слишком привязался к Вайссу и был не в силах заставить его понять то странное чувство, которое возникало внутри, когда они были вместе, ощущение сильной нерушимой эмоциональной связи, которую Кудо упорно отрицал. Кроуфорд был пленен манящей хрупкой красотой Едзи и хотел сохранить ее, не думая о себе…
Он зашел в ванную, рассматривая заживающие ожоги. Ускоренная регенерация делала такие раны несущественными, гораздо больнее было осознавать то, что Едзи еще не готов принять его чувства.
Брэд включил душ и, встав под теплые струи, попытался расслабиться и сбросить напряжение. Вспомнив соблазнительные стоны Кудо, аромат его кожи и сладость губ, Кроуфорд кончил, едва прикоснувшись к себе.
Приняв душ, Брэд оделся и, налив себе чашку дешевого растворимого кофе, уселся на диван и включил старенький ноутбук, оставленный прежними хозяевами квартиры. Видения молчали, но медлить было нельзя. Убедившись в работоспособности компьютера, Кроуфорд отпил немного кофе и, вспоминая старые времена, принялся за взлом системы безопасности Розенкройц, в надежде выяснить, какие сюрпризы могут ждать в Мейфу.
_______________________________________________________________________________________
Размер одного татами - 90см×180 см, то есть 1,62 м²*
Продолжение следует...
в следующей части - развитие отношений в паре Шу/Ая и начало последней миссии...
спасибо за кусочек
спозитивил
автор хотел тапки?
тогда лови!
не за что
читать дальше
Спасибо, что читаете!
Тапок.
Кроуфорд у вас противоречит сам себе. Если он был пленен манящей хрупкой красотой Едзи и хотел сохранить ее, не думая о себе…, то какого хрена как тупой придурок решил трахнуть натурала Кудо, как только тот увлекся им настолько что допустил вообещ до своего тела? Взаимной дрочки, как метода постепенного сближения, ни Кроуфорд, ни автор не признают?
Ну и опять же - Йоджи что, не понял зачем его попросили перевернуться? А если понял, но не готов, какого сразу не послал.
В общем сцена "эгоистично попытался трахнуть - с воплями был послан - ах, я о себе не думаю" - нелогична
Спасибо за тапок
прошу прощения, что влезла...
Иногда, "что-то" действительно очень хорошо может привести в чувство и вернуть в реальность.
По-моему, эмоциональная связь должна полностью образоваться до миссии, иначе повышается риск (я правильно рассуждаю?).
Надеюсь все образуется, и вовремя (или будут волнующие приключения во время миссии и налаживание связи в экстренном порядке?)
В общем, ждем дальше ....
Кудо сперва повелся а потом испугался - так часто бывает, когда на волне со всем согласен и вдруг что-то отрезвляет.
О Кудо я как раз-таки не говорю - он действительно повелся, а вот Брэд решил получить всё и сразу, забыв о явно гомофобном (предыдущая глава) отношении Йоджи ко всем этому. читать дальше
читать дальше
Удачи Вам с 17 главой!
Учитывая скомканность текста, эта фраза в ванной отностится именно к произошедшему, а не к будущему. И именно так и читается, отчего и вызвает логический диссонанс.
Надо либо что-то вставить, либо менять фразу, чтоб она охватывала произошедшее и будущее