I walk alone...
Не знаю, куда податься...
Блич я перевариваю только в виде "тупо посмотреть", Наруто так же не вызывает желания создавать что-либо, ГП, DGM, AK, "потомки тьмы", другие аниме и сериалы не цепляют... Хотя... "Тигр и Кролик" на несколько мгновений заставили зашевелиться мои творческие ресурсы, но этого импульса не хватило на создание чего-либо...
А Вайсс... то ли это со мной что-то не так, то ли "Белый крест" обладает каким-то странным "крючком", но именно по этим до смерти заезженным персонажам, по этому рассыпающемуся и трещащему по швам канону образца середины 90-х - начала 2000-х хочется творить, писать и делать что-то и вкладывать душу, эмоции и чувства...
Но с Вайсс-фандомом у меня не ладиться, поэтому пора попробовать поискать что-то новое... Куда бы податься?

@темы: дневниковое

Комментарии
05.03.2012 в 17:28

Жизнь она как огурец: сегодня в руках, а завтра - в заднице...
Kanashimi-san, айда со мной, в ориджиналы )))
05.03.2012 в 17:28

Спокойный неврастеник с прекрасным светлым чувством чёрного юмора
Бааааака! *легонько щёлкнул по лбу* Между прочим у тебя тут куча ПЧ - и я в том числе!:hey: - которые любят и ценят твоё творчество по БК. Фандом это вещь в принципе суровая, так что чего ты расстраиваешься, нэ? Разве кто-то мешает тихо-мирно в уголочке фапать на любимых персонажей?
Давай-ка не ерунди, приятель, а клаву с мышкой в зубы и вперёд за орденами! В смысле за результатами творческой деятельности:attr:
Уход из фандома не означает сдачу позиций, ага-ага. И уж точно не означает, что больше нельзя соприкасаться с любимыми персонажами.
05.03.2012 в 17:39

я не злая, я - хищная. Просто иногда бываю голодной.© Верные враги
:facepalm: слушай, чего ты мечешься? Ну, обидели тебя... Так будь умнее и выше всех этих склок. Ты умный человек. И тебе хочется писАть, и рисовать про любимых персонажей. Так пиши и рисуй, не оглядываясь на других. Что мешает? И пусть ты не профессиональный художник, а твои письменные работы чутка наивны (прости, это правда), но они нравятся мне, например, и Хисоке нравится. Пиши для себя и для тех, кто тебе дорог, радуй их и самого себя. Не надо оглядываться на других.
Даже несмотря на то, что человек живет в обществе, каждый сам за себя и живет только для себя. Так почему ты должен давить в себе желание пофапать на любимых персонажей? о_О
05.03.2012 в 19:15

I walk alone...
Nejdana, ой, спасибо за предложение и поддержку:kiss:, но это так сложно.:shy:
Fuchsrotes Feuer, а я не могу, оно не хочет писаться, вот сижу, смотрю в Ворд и не могу, как подумаю о том, что случилось, так просто :facepalm2:. Я пытаюсь, правда, но клавиатура с мышкой не поддаются. Спасибо за слова поддержки! :kiss:
Рэн - дитя Хаоса, меня не обидели, а "не приняли с самого начала и до сих пор..." Ну, не могу у после всего, что случилось прийти в норму, после оживленной дискуссии с некоторыми "защитниками интересов" я в депрессии... кажется, в затяжной.
Вот и решил подыскать что-нибудь еще, но ни на что другое не тянет... :tear: Спасибо за поддержку:kiss:, но согласись, когда 2 года стараешься наладить с людьми контакт, войти в доверие, так сказать, а получаешь поворот пятой точки, это как-то дестабилизирует.:nope:
05.03.2012 в 19:23

я не злая, я - хищная. Просто иногда бываю голодной.© Верные враги
Kanashimi-san, это как-то дестабилизирует
согласна, да. Но ты не учел кое-что очень важное - своих ПЧелок. Особенно тех, кто тебя действительно читает и комментирует. Забей на тех, кто не принял тебя. И активнее возлюби тех, кто всегда с тобой.
Я, помнится, еще под другим ником и через другой аккаунт честно пыталась вписаться в разные фандомы. Что-то для них делала, что-то писала... И тоже оказалась не ко двору. Да, я расстроилась. Аж два года открывала Ворд только по учебе. А несколько месяцев назад поняла ,что дурью маюсь. Кому стало хуже от того, что я ушла красиво, по-английски? Никому, кроме меня собой. Поэтому я сделала финт ушами, завела новый дневник, фотошоплю потихонечку, даже снова начала драбблы писать. Но делаю я это для СЕБЯ. Кто-то прочитал? Да Бога ради. Понравилось? Спасибо, порадовало. Не понравилось? Ну и небо с вами, а мне нравится.
Моя позиция похуизма сильно бережет мои нервные клетки.
05.03.2012 в 19:32

I walk alone...
Рэн - дитя Хаоса, ты молодец:flower:, а я все никак не могу разобраться, я уже из БК уходил... но... Зацепило оно меня, как заправская трава и не отпускает, а получается вот сейчас дуализм: и хочется, и колется. Чувствую себя зоофилом-е(д)желюбом.:crazylove:
05.03.2012 в 19:46

я не злая, я - хищная. Просто иногда бываю голодной.© Верные враги
Kanashimi-san, ежей трахать неудобно, колются хДД
Я просто подумала: почему я буду грызть себя, наступать себе на горло, лишь бы не пересекаться с некоторыми личностями?.. Так что старый ник забыт, старый дневник удален, начата новая жизнь. Но это не есть что-то, за что хвалят. Вот если бы осталась на прежнем месте, то тогда я была бы достойна похвалы. А так... считай, другой человек)
А если тебя эта трава так зацепила, так не пытайся ее насильно из себя выдрать. Только хуже будет, поверь.
Посмотри что-нибудь эпичное и такое же пафосное... Мобильный Воин Гандам 00, к примеру. Там есть товарищ по характеру очень похожий на Рана. И на Еджи есть похожий чел (в кол-ве двух штук). Может, зацепит. Может, что-то напишется. А там, глядишь, и трава отпустит. У Нуоевого Гандама есть еще плюс, по моему мнению: руфандом спит. Там нет скандалистов, у которых существует только два мнения - их и неправильное.
05.03.2012 в 19:53

Жизнь она как огурец: сегодня в руках, а завтра - в заднице...
но это так сложно
Kanashimi-san, я сама тока в январе попробовала, а уже 127 страниц накатала О_О Тут как по совету Наполеона "главное ввязаться, а там само попрет" :-D
А вообще, пиши себе о ком хочешь. Дневник твой - не нравится коментарий, возьми да удали. И всех делов. или вообще закрой его под белый список и выкладывай чего хошь.
05.03.2012 в 19:55

I walk alone...
Рэн - дитя Хаоса, не цепля-я-я-я-я-ет:weep3:. Дело не в персонажах, ну, т.е. не в рисовке, понятно, что в каждом аниме есть все те типажи, что и в БК, но блин, не знаю... Ладно, с личностями-то я не пересекусь, меня мало кто из БК-фандома читает, а они - тем паче, лезть на фестивали тоже не буду, но осадок... осадок-то остался! А я ж меланхолик, буду кукситься и расстраиваться еще долго. Но, ладно, пройдет... надеюсь. Ворд сдвинулся с мертвой точки, может что-нибудь и напишется. Еще раз спасибо за поддержку. :kiss:
05.03.2012 в 20:00

Спокойный неврастеник с прекрасным светлым чувством чёрного юмора
Kanashimi-san,
Понимаю всё. От а до я. Потому что ...
Единственный совет здесь - измени к этому своё отношение. Как именно, это уже твоя воля ибо способы в этом у каждого абсолютно свои. Кто-то уходит в другой фандом, кто-то активно увлекается реалом и т.д. Но и бросать то, что дорого сердцу это... Ни персонажи, ни ПЧ, активно тебя комментящие, ни разу не виноваты в произошедшем между тобой и администрацией БКпр.
05.03.2012 в 20:00

I walk alone...
Nejdana, оу, так много страниц, ну ты даешь! Здорово! :red:
Да дело не в дневнике, ну, а смысл удалять коммент, я один раз почистил, так потом еще и за это огреб, тапа "подтер следы преступления", только дисскусс уже шел не у меня, а в другом дайри и фразы там были отнюдь не цензурные, и все это с пресловутым БК-фандомом, опять же. Понимаешь, дневник мой, пишу я и так, что хочу, но осадок на душе от этих "ситуаций" с людьми, с которыми два году, как идиот, пытаешься наладить отношения, остается, очень поганый...:nope: Хотя я понимаю ,что для кого-то это выеденного яйца не стоит, а меня угнетает, значит дело не в тех людях, а во мне, но сделать-то я ничего не могу, вот и гружусь по всяким "пустякам". Я идиот, и это не лечится. :depress2:
05.03.2012 в 20:04

я не злая, я - хищная. Просто иногда бываю голодной.© Верные враги
Kanashimi-san, какая прелесть, похуист-флегматик успокаивает меланхолика и еще советы какие-то дает :lol:
отвлеки себя чем-нибудь, а? Посмотри какую-нибудь анимеху... Владыку скрытого мира, например. Хотя, нет, тебе его щас нельзя смотреть, там конец грустный. Хмх... о! "Иван Царевич и Серый волк" то что надо, для поднятия настроения)))) толкьо не старый мультик, а который в прошлом году вышел.
05.03.2012 в 20:05

I walk alone...
Fuchsrotes Feuer, да если бы у меня это было в первый раз... а то я стабильно и нехило огребаю постоянно, особенно, когда набираюсь смелости сунуться куда-нибудь. На мне выходят из строя дневники, путаются даты, изменяются правила и даже канон, порой из него выпадают целые части(!) *вспоминает мероприятие на знание канона*, в общем, все ок, пишу дальше... просто сейчас "посттравматический шок" и депрессия. простите, что ною...:shuffle2:
05.03.2012 в 20:07

Жизнь она как огурец: сегодня в руках, а завтра - в заднице...
Kanashimi-san, Я прекрасно тебя понимаю. Я сама сперва ушла с Постельки, а потом и фэндом забросила из-за нескольких личностей, высказывания которых по поводу моего графоманства не желаю видеть ((( Сейчас развлекаюсь тем, что пишу откровенный бред. И его читают О_О
05.03.2012 в 20:08

I walk alone...
Рэн - дитя Хаоса, спасибо, я ж еще и почти психолог, но такой нытик, что хнычу постоянно. Меня сейчас упорно "отвлекает" реал, нереальный завал в учебе не оставляет времени на просмотр ничего, кроме рекламы за завтраком, но это не отвлекает. Мысли не вытесняются. Спасибо за совет, но наши "новые мультики", как и фильмы я не смотрю. Буду самомобилизоваться. Спасибо за поддержку! :white:
05.03.2012 в 20:10

I walk alone...
Nejdana, ну-ну! Вот ты-то на себя наговаривать не имеешь морального права! Я читал твои работы! Мне нравится и я понимаю тех, кто со мной солидарен в этом! Почему не читать хороший фик или оридж?!
05.03.2012 в 20:12

я не злая, я - хищная. Просто иногда бываю голодной.© Верные враги
Kanashimi-san, ну, как хочешь, но мульт интересный.
Еще Дни Мидори и Приключения Джинга довольно веселые)
05.03.2012 в 20:15

I walk alone...
Рэн - дитя Хаоса, Джинга я не осилил, хотя пытался посмотреть, я вообще-то не анимешник, поэтому как-то не очень к аниме тянусь. Но за советы огромное спасибо! :kiss:
05.03.2012 в 20:17

я не злая, я - хищная. Просто иногда бываю голодной.© Верные враги
Kanashimi-san, ну, блин, книжку тогда почитай, разгрузи мозги. Мне помогает. если что-то не ладится, если плохое настроение, я беру любимые книги, методом тыка выбираю одну из них и на час-два посылаю мир на три советских. Чаще всего мой выбор падает на книги Ольги Громыко. И на "Мастера и Маргариту" :-(
05.03.2012 в 20:26

Спокойный неврастеник с прекрасным светлым чувством чёрного юмора
Kanashimi-san,
Ладно, каждому огороднику своя грядка. Лечи свою депру и продолжай нас радовать своими работами.:kiss:
Nejdana,
Извините, что влезаю, но...
05.03.2012 в 20:33

I walk alone...
Рэн - дитя Хаоса, я ненавижу читать с детства, когда родители с ремнем заставляли это делать, спасибо за совет, но я лучше просто уйду с головой в учебу. :kiss:

Fuchsrotes Feuer, спасибо, постараюсь:kiss:, главное, чтобы вы не разочаровались...
05.03.2012 в 20:34

Жизнь она как огурец: сегодня в руках, а завтра - в заднице...
Fuchsrotes Feuer, не знаю, буду ли я вообще писать по этому фэндому что-либо еще.читать дальше
Kanashimi-san, я буду очень рада, если ты не бросишь писать свои наивные, но жутко милые истории ))) Они нравятся очень многим именно своей добротой )))
05.03.2012 в 20:40

I walk alone...
Nejdana, спасибо, я постараюсь. :white:
05.03.2012 в 20:52

Настане день, коли падатимуть зірки, а не ракети
Kanashimi-san, *осторожно обняла* читать дальше
05.03.2012 в 20:54

Спокойный неврастеник с прекрасным светлым чувством чёрного юмора
Kanashimi-san,
До сих пор ты не давал к этому поводов, так что - релакс, мэн!:buddy:

Nejdana,
читать дальше
05.03.2012 в 21:01

Жизнь она как огурец: сегодня в руках, а завтра - в заднице...
Fuchsrotes Feuer, читать дальше
05.03.2012 в 21:09

I walk alone...
Nejdana, создавалось впечатление планомерной травли - собрат параноик:buddy:
05.03.2012 в 21:10

Спокойный неврастеник с прекрасным светлым чувством чёрного юмора
Nejdana,
читать дальше
06.03.2012 в 03:05

Жизнь она как огурец: сегодня в руках, а завтра - в заднице...
Fuchsrotes Feuer, нет, Крольдихи - не мой пэйринг (я их даже не читаю обычно). Эта единственная. Я как-то больше по плэйбоям и маньякам....
06.03.2012 в 10:05

Спокойный неврастеник с прекрасным светлым чувством чёрного юмора
Nejdana,
Всё равно жаль, что Вы оставили написание работ по ВК. Мне кажется, что не стоит бросать из-за мнения фандома. Каждому автору свой читатель.
06.03.2012 в 16:31

Жизнь она как огурец: сегодня в руках, а завтра - в заднице...
Fuchsrotes Feuer, я не бросила, я временно переключилась. Просто меня перестало по ним плющить.
06.03.2012 в 16:32

Спокойный неврастеник с прекрасным светлым чувством чёрного юмора
Nejdana,
О, ну это уже конечно совсем другой разговор...
08.03.2012 в 01:31

Kanashimi-san, правильно, валите уже наконец из этого гадючника.
то ли "Белый крест" обладает каким-то странным "крючком"
Да, обладает. Этот "крючок" - виктимность. Канон ВК притягивает в основном два типа личностей - выраженных виктимов и выраженных "доминантов". Как только разберетесь со своей внутренней виктимностью, тяга к ВК пропадет сама собой. ВК станет вам просто безразличен.
08.03.2012 в 01:45

Настане день, коли падатимуть зірки, а не ракети
Ронни Рик, прошу прощения, а вы так хорошо разбираетесь в людях, что не зная человека, готовы вешать на него ярлыки и раздавать советы?
08.03.2012 в 01:49

Жизнь она как огурец: сегодня в руках, а завтра - в заднице...
Как только разберетесь со своей внутренней виктимностью, тяга к ВК пропадет сама собой. ВК станет вам просто безразличен.
Странно. Я вот перешла в другой фэндом, эта "викитмность" никуда не делась, а может даже и усилилась....
08.03.2012 в 01:52

Nejdana, неудивительно, виктимность же не исчезает от перехода в другой фандом :D Она исчезает только после работы над собой. Иногда - после самостоятельной работы. Но чаще - после работы с помощью специалиста, психолога или психотерапевта.
08.03.2012 в 01:53

~Хисока~, я даю советы только в проверенных сферах :D И только тем, кому хочу помочь.
08.03.2012 в 04:32

Жизнь она как огурец: сегодня в руках, а завтра - в заднице...
Ронни Рик, то есть по-вашему все кто пишет фики нуждаются в помощи психитора? О_О
08.03.2012 в 08:15

I walk alone...
Ронни Рик, спасибо, приятно видеть человека, владеющего психологической терминологией, наверное, лучше меня, вот только смею Вас огорчить, читать дальше.

Nejdana, ~Хисока~, у каждого свое видение, даже среди психологического сообщества нет единого мнения, кто-то считает любое творчество сублимацией, кто-то - самореализацией, кто-то подобное называет отклонением, но ведь не важно, что думают другие. :attr:
08.03.2012 в 12:57

Жизнь она как огурец: сегодня в руках, а завтра - в заднице...
Kanashimi-san, насчет сублимации полностью согласна )))) Это именно она в чистом виде (по крайней мере у меня), но я ей ничуть не страдаю, наоборот, наслаждаюсь :-D
08.03.2012 в 15:41

I walk alone...
09.03.2012 в 18:08

Nejdana, то есть по-вашему все кто пишет фики нуждаются в помощи психитора? О_О
Вы сделали из моих слов весьма странный вывод.

Kanashimi-san, я не психолог. Мои познания - на уровне общей эрудиции. Психологи не ходят по тредам и не предлагают своих услуг :D
Если вдруг вам станет в этом фандоме слишком неприятно, а "крючок" по-прежнему не будет отпускать, и вы захотите изменить ситуацию (как это сделала я) - то напишите на у-мыл, я могу посоветовать вам кое-что конкретное.
09.03.2012 в 18:14

I walk alone...
Ронни Рик, хорошо, спасибо. Думаю, это общение может быть интересным. :friend:
09.03.2012 в 18:18

Жизнь она как огурец: сегодня в руках, а завтра - в заднице...
Ронни Рик, в любом случае, мое состояние меня полностью устраивает и обращаться за помощью не тянет. Я еще и ролевичка ко всему прочему - это не про "постель", а про тех, кто по лесу в кольчуге и с арбалетом бегают ))). Так что при желании диагнозов мне кучу можно выставить. И я - не всегда жертва ))))

09.03.2012 в 18:30

Спокойный неврастеник с прекрасным светлым чувством чёрного юмора
Nejdana,
Взяла добра-молодца в плен?)))
09.03.2012 в 18:32

I walk alone...
Nejdana, какая прелесть! Воинственная женщина! :budo:
09.03.2012 в 18:35

Жизнь она как огурец: сегодня в руках, а завтра - в заднице...
Fuchsrotes Feuer, это не добрый молодец, это мой любимый младший братик :-D
Kanashimi-san, А то! Ты меня ишшо с двуручником не видел )))
09.03.2012 в 18:46

Спокойный неврастеник с прекрасным светлым чувством чёрного юмора
Nejdana,
А что, младший братик не могёть быть добрым молодцем?:laugh:
09.03.2012 в 18:48

Жизнь она как огурец: сегодня в руках, а завтра - в заднице...
А что, младший братик не могёть быть добрым молодцем?
Fuchsrotes Feuer, кому молодец, а кому и.... тот, кто кукол пытал и на тетрадках "дура" подписывал :-D
09.03.2012 в 19:16

I walk alone...
Nejdana, ДВУРУЧНИК!!!! *истекает слюнками*
09.03.2012 в 20:24

Спокойный неврастеник с прекрасным светлым чувством чёрного юмора
Nejdana,
А, ну тада потаскать надо, да. Для профилактики оно полезно:-D