Фарфарелло всегда удивлялся, когда люди плакали или кричали, что им больно. Он смотрел на них с непониманием, когда они, кутаясь в теплые куртки, спешили домой, чтобы согреться. Он не знал, каково это чувствовать. Единственным, на что реагировало его тело, было мощное электрическое поле… Разряд, убивший бы любого обычного человека, вызывал у него лишь легкое покалывание, но даже это приносило радость. Фарфарелло готов был отдать все за способность ощутить хоть что-то – боль, холод, тепло, наслаждение...
Он всегда с завистью наблюдал за телепатом, с жадностью вбиравшим в себя все людские чувства, пьющим нектар чужих мыслей, страстей и желаний.
- Фарфарелло, да ты романтик, - Шульдих засмеялся, поймав обрывок его мыслей.
- А ты извращенец – каждому свое, - отозвался Фарфарелло, медленно переведя взгляд с телепата на пол.
- Это комплимент? – Шульдих подошел ближе и похлопал берсерка по плечу.
- Это констатация факта, - столь же спокойно произнес Фарфарелло, склонив голову набок, и игнорируя его.
- Ты же знаешь, что если я сломаю блок, ты станешь бесполезен? – Шульдих вдруг стал абсолютно серьезен.
Фарфарелло кивнул. Он хотел вновь обрести возможность чувствовать, вспомнить, каково это. Пусть всего на несколько минут, всего раз, прежде чем безумие поглотит его, но он был готов заплатить жизнью, лишь бы ощутить тепло рук Шульдиха, нежность его прикосновений и сладость губ…
- Ну, и кто из нас извращенец? - телепат усмехнулся, оседлав колени берсерка.
- Пожалуйста, Шу, сделай это… - голос Фарфарелло звучал непривычно мягко.
Шульдих обвил руками его шею, прижавшись обнаженной кожей к плотной ткани безрукавки берсерка…
Всего секунда и мир изменился. Стал ярче, красочнее. Ощущения, годами сдерживаемые ментальным блоком вернулись. Различные чувства лавиной обрушились на Фарфарелло. Боль, страх, радость, грусть… Он не мог сдержать слез и, дрожа всем телом, крепко обнял телепата, шепча что-то неразборчивое на родном языке. Непонятное, новое для него ощущение зародилось внутри. Холод окружающего пространства и тепло, прижимающегося к нему Шульдиха создавали приятный контраст. Когда мягкие, влажные губы телепата соприкоснулись с его сухими и обветренными, он едва сдержался, чтобы не впиться в них поцелуем. Но, в последний момент одернув себя, он позволил Шульдиху вести и не пожалел.
Каждая ласка, каждое прикосновение было именно таким, как он мечтал. Телепат знал, как доставить удовольствие. Фарфарелло наблюдал за ним, запоминая каждое движение, каждый взгляд и жест. Шульдих бесстыдно ласкал его тело, но это не выглядело неправильно или пошло… Это было приятно и завораживающе красиво. На мгновение перед глазами все померкло, невероятный жар, зародившийся где-то глубине души, вырвался наружу, сжигая его, словно мотылька в пламени свечи.
Фарфарелло застонал, впиваясь пальцами в гладкую обнаженную кожу Шульдиха, и отключился, не справившись с переполнявшими его чувствами…
Он был готов к безумию и смерти, которое предрекали люди из розенкройц, установившие ментальный блок. Но на утро, проснувшись в объятиях Шульдиха, не почувствовал никаких изменений, кроме ощущения тепла и легкой слабости. Его не преследовали голоса, не сводили с ума странные видения. Все было как обычно, только чуть-чуть живее и ярче. Даже волосы Шульдиха казались более рыжими в лучах восходящего солнца.
- Умм, не беспокойся, Фарфарелло, я не дам тебе сгореть, - сонно пробормотал Шульдих, улыбнувшись.
Он и не думал, что чувства такого сильного берсерка сдерживали с помощью простейшего блока-установки, взломать который, не нанеся вреда психике, оказалось элементарно.
- Значит, я не сойду с ума? – поинтересовался Фарфарелло, плотнее прижавшись к теплому боку телепата.
- А ты разве не сумасшедший? – игриво спросил Шульдих, уткнувшись носом в светлую макушку.
- Сумасшедший, как и ты, - подтвердил Фарфарелло.
- Ну, в таком случае, нам обоим нечего терять, - Шульдих засмеялся и, взъерошив жесткие волосы берсерка, нежно поцеловал его.
Фарфарелло кивнул, понимая, что телепат в очередной раз сделал его жизнь чуточку лучше…
эмоциональный и настоящий... телепат преподнес ему бесценный подарок... ну и, наверно, не только ему
мрррр...
Nejdana, ой, рад, что тебе понравилось!