Вода в старом обшарпанном душе едва текла. Ая привалился спиной к покрытому разводами кафелю и судорожно вздохнул. Его руки и ноги были свободны от оков, но сил и возможности сбежать не было. У двери душевой стоял Рей с двумя охранниками. За дверью кабинки дежурил Док со своим адским чемоданчиком.
- Эй, парень, пора заканчивать купальные процедуры, выходи, - крикнул он, постучав в пластиковую дверцу.
Ая послушно выключил воду и, сделав шаг вперед, покачнулся, сползая вниз по стене.
- Черт, этот малый еще не отошел от наркотика. Вторая доза может убить его, - Док бросился к Фудзимии, вытаскивая его из душевой кабинки. – Рей, Дзин, помогите мне. Шенли, задержи мистера Вона! Мне все равно как, нам надо выиграть время, живее, живее…
Аю отнесли в «лазарет» и уложили на кушетку. Пока Док приводил его в чувства, Рей напряженно обдумывал, что делать, если «ценный товар» не доживет до аукциона.
- Умм… - простонал Фудзимия, открывая глаза.
Сейчас он был очень благодарен театральному кружку, который посещал в средней школе по настоянию сестры, разглядевшей в нем актерский талант.
- Ну и напугал же ты нас, парень, - с облегчением вздохнул Док, опускаясь на стул рядом с кушеткой.
Дав Ае немного отлежаться и накормив какой-то безвкусной коллоидной дрянью, врач внимательно осмотрел его и, убедившись, что все полученные в драке с охраной повреждения почти сошли, вновь надел на него мягкий ошейник и наручники.
- Веди себя хорошо, малыш, - с улыбкой произнес Док, похлопав Фудзимию по плечу.
- Рей! Что тут происходит? – выведенный из себя Вон примчался в «лазарет» и окинул взглядом всех присутствующих.
Шенли, опустив голову, вошел следом за ним.
- Все в порядке, босс, наша «принцесса» готова к выходу в свет, - Док улыбнулся.
- Хорошо, ведите его в зал, - не изменив тона, произнес Вон и, кивнув Рею, покинул комнату.
- Иди за мной и даже не думай сопротивляться, - охранник демонстративно вынул из кармана шокер и, усмехнувшись, потянул металлическую цепочку, пристегнутую к ошейнику, заставляя Аю подняться.
Тугая шелковая повязка лишила его возможности видеть, сделав еще беспомощнее. Прохладный воздух холодил обнаженную кожу, щеки горели румянцем смущения, скованные руки пытались прикрыть плоть…
Фудзимия вновь шел по колючему ковровому покрытию. По мере приближения к главному залу свет становился все ярче, а воздух наполнялся ароматами дорогого парфюма, сигар с примесью едва уловимого запаха крови и пота «рабов», покорно сопровождавших своих «хозяев»…
Услышав неподалеку хлесткий звук плети и чей-то стон, Ая вздрогнул. План побега упорно не хотел складываться в его голове. Образ окровавленного и израненного Кудо стоял перед глазами, лишая возможности рационально мыслить.
- Не оставляй меня… - шепот Едзи эхом отдавался в ушах.
Ая запнулся о внезапно начавшиеся ступеньки и, едва не упал, но Рей удержал его.
От ощущения холодного подиума под ногами, по телу пробежала волна дрожи, а кожа покрылась мурашками.
- Сегодня здесь собралась вся элита Токио, - Вон усмехнулся, подойдя к Ае. – Торги будут особенно жаркими. За возможность обладать таким сокровищем многие захотят выложить десятки тысяч долларов. Начинайте торги, нашу «принцессу» прибережем для финала шоу…
Вон спустился в зал, чтобы поприветствовать гостей, а Рей, усадив Аю на алую шелковую подушку, рядом с другими «лотами», еще раз проверил прочность бондажа и покинул сцену, уступив место ведущему.
Занавес поднялся, раздались аплодисменты и восхищенное перешептывание гостей, аукцион начался.
Фудзимия пытался отстраниться от происходящего, не желая слышать мерзкий, квакающий голос ведущего, слышать, как звенят оковы «товара», которого подводят к краю подиума для демонстрации, и как удар молотка оповещает о приобретении очередного «лота». Его спасали лишь мысли о Едзи, беззаботная и бесконечно очаровательная улыбка которого всегда заставляла сердце биться сильнее.
- Я выберусь и спасу тебя, Едзи, клянусь… - прошептал Ая, чувствуя, как чьи-то руки тянут его, заставляя подняться на ноги, человек в черном фраке и маске стянул повязку с его глаз, Фудзимия прищурился от яркого света софитов. Он пытался идти ровно, хотя от длительного сидения в неудобной позе ноги порядком затекли. Он посмотрел в зал, на лица возможных владельцев: мужчины, женщины, совсем молодые, зрелые и в возрасте, у ног некоторых из них сидели затравленные юноши и девушки в ошейниках и бандаже…
Ая нервно сглотнул.
- А теперь кульминация нашего аукциона! «Лот №1». Этот образец строптив, но прекрасен и непорочен… - сказал ведущий, заставляя «сопровождающего» продемонстрировать тело Аи публике со всех сторон.
Фудзимия чувствовал непреодолимо сильное желание вырваться из удерживающих, бесстыдно лапающих его, рук мужчины и убежать, как можно дальше, но бежать было некуда…
Айку жалко...
скорей бы их с Йоджи кошмар закончился... скорей бы ХЭ,...
спасибо за долгожданное продолжение!
мрррр
smit88,
нет, не поможет...Да, конец близок... Спасибо, что читаете!с нетерпением буду ждать продолжения