Легкие снежинки, словно перья ангелов, падали с неба, устилая мягким ковром пропитанную кровью землю.
- Это безумие, Ая! Кен и Оми не враги нам! Плевать, что приказал Персия. Я не стану убивать друзей! – Едзи тщетно пытался остановить Фудзимию, загородив ему путь.
Он не ожидал, что Ая ударит, поэтому, не успел закрыться и сгруппироваться, неуклюже рухнув на пол. Сердце болезненно сжалось. Еще долю секунды, уже лежа на холодном пластиковом покрытии, Кудо не верил в произошедшее. Ая, которого Едзи всегда донимал своими шуточками, за которым он готов был пойти хоть на край света. Ая, впервые увидев которого, Едзи понял, что уже не сможет оторвать взгляд, Ая, которого он полюбил, просто не мог поступить так...
Едзи усмехнулся, стирая кровь со скулы. Он хотел объяснений, короткого фальшиво-вежливого «прости». Но Ая промолчал, смерив Кудо презрительным взглядом.
- Поднимайся, у нас миссия, - холодно бросил он и покинул трейлер.
Кудо вздохнул, чувствуя, как горечь и разочарование заполняют собой опустошенную душу. Он предупреждал Кена, что идти против Критикер опасно, он говорил, что ситуация может развиться по подобному сценарию, но и предположить не мог, что уже через сутки после этого разговора, должен будет расправиться с бывшими товарищами по команде, как с тварями тьмы, которых еще недавно они истребляли вместе…
Ремешок часов мучительно долго не желал застегиваться. Лишь спустя минуту Едзи понял, что его руки сильно дрожат. Он не мог пойти на это, не мог драться с теми, кто не раз прикрывал ему спину в бою, но и пойти против Фудзимии был не в состоянии. Потому, что любил. Тайно, глупо и по-детски искренне.
- Шевелись, Едзи, - голос Аи вырвал Кудо из ступора.
Он поправил плащ и, взяв ключи от Севен, распахнул дверцу фургона. Слепящий свет ударил в глаза. Снег. Чистый белый снег. На секунду Едзи показалось, что сама природа, разделяя его скорбь, покрыла землю траурным саваном…
Дорога до старого парка аттракционов заняла около получаса. Все это время Едзи грезил о том, что все происходящее просто дурной сон. Сейчас он проснется в своей комнате в Конеко, услышит смех Кена и Оми, обсуждающих утренний выпуск новостей, спустится вниз, увидит Аю, старательно изучающего свежую газету за чашкой чая и, сделав себе кофе, улыбнется этой почти семейной идиллии. Все будет как прежде, Кен, Оми и Ая. Вместе, рядом…
Но это была лишь мечта. Добравшись до места, Едзи осознал всю серьезность происходящего. Морозный воздух еще хранил в себе запах пороха и крови. Разнесенная в щепки будка и следы тяжелых ботинок на свежем снегу напоминали о недавно разразившейся битве.
- Ая… - тихо произнес Кудо, увидев, выходящих из-за карусели, Оми и Кена. – Остановись, пока не поздно. Пожалуйста, прошу тебя, Ая…
Но Фудзимия промолчал, делая шаг вперед, и Кудо последовал за ним. Плечо к плечу, они стояли, глядя на противников.
Неотвратимость боя пугала. Повисшая тишина усиливала напряжение. Каждый удар сердца эхом отдавался в голове. Едзи хотел, чтобы это закончилось, хотел сказать что-нибудь, но не успел. Катана со свистом рассекла воздух. Ая был готов к атаке – уверенный, непоколебимый и спокойный. Едзи коснулся циферблата часов, еще не веря, что придется атаковать друзей…
Битва стремительно набирала обороты. Раны одна за другой появлялись на теле. Острый арбалетный болт вонзился в ногу. Боль на долю секунды затмила разум. Едзи видел, как Ая, разделавшись с Кеном, направился к Оми, в руках которого сверкнул дротик. Он, не раздумывая, выпустил проволоку, опутывая ей подростка. С единственной целью – уберечь Аю…
Фудзимия подошел вплотную и нанес беззащитному, связанному острой проволокой, Оми смертельный удар. Кровь хлынула из раны, Едзи зажмурился, не в силах смотреть на гибель Цукиёно. Казалось, теперь все было кончено, но оглушительный крик Кена заставил Кудо обернуться. Хидака ринулся вперед, разрезая вылетевшую из часов проволоку.
Едзи улыбнулся, когда когти багнака вонзились в тело. Он выиграл время для Аиной контратаки, а значит погибает не зря.
- Ая… - едва слышно прошептал он, проваливаясь в холодные объятия смерти.
Снег падал на землю, укрывая белым покрывалом безжизненные тела. Двое совсем молодых, почти юных парней лежали рядом. Их окровавленные пальцы навеки застыли, едва соприкоснувшись...
сильно....
и единственномучитателю понравилось...как Ая мог
А если рассматривать ситуацию еще и с предложенной автором стороны, то двойная трагелдия получается.
Большое спасибо за атмосферность, очень в настроение.... *пошла собираться в кучку*