Шульдих сидел у окна и гипнотизировал чашку с кофе. В кафе было не многолюдно. Кондиционер, уютная обстановка и тихая блюзовая музыка, льющая из динамиков, создавали приятную атмосферу. Он блаженно улыбнулся и все-таки сделал глоток, разрушая причудливый узор, старательно созданный местным баристой.
- Желаете чего-нибудь еще, сэр, - спросил официант, услужливо положив на стол меню.
- Пожалуй, что-нибудь из десертов, желательно не очень сладкое, с легкой кислинкой, или что-нибудь вишневое, - произнес телепат, даже не открыв меню.
Он вспоминал, как однажды уже был в подобном месте, только не один... Шульдих улыбнулся, когда в памяти всплыл сосредоточенный образ Фудзимии, выбирающего блюдо из обширного списка, представленного в меню. Его длинные, не собранные в хвост или косу волосы, плавно огибали плечи, переливаясь в лучах полуденного солнца.
В итоге, в тот день Ая ограничился заказом одной чашки кофе, но Шульдих, все это время не сводивший с него глаз, был рад и этому. Этой редкой возможности побыть вместе, встретившись после долгой разлуки.
- Ваш десерт, сэр, - улыбаясь, произнес официант, поставив перед телепатом тарелку со странного вида пирожным.
- Благодарю, принесите, пожалуйста, счет, - он улыбнулся в ответ, рассматривая сомнительное лакомство.
В голове у официанта он даже смог найти труднопроизносимое французскоязычное название сего шедевра кулинарной мысли, но пробовать его все же не решился.
- Зря, клафути - отличное лакомство, а вишня придает ему особую пикантность, – тихо произнес человек, подошедший к столику.
Шульдих поднял глаза и замер.
- Ая?.. - прошептал он, приподнявшись со стула, словно желая лучше рассмотреть посетившее его наваждение.
- Я присяду? – Фудзимия повесил длинный светлый плащ на вешалку и занял соседнее с телепатом место.
Шульдих заворожено смотрел на него, замечая седые волоски, теряющиеся в коротких темно-алых прядях, и первые морщинки в уголках глаз.
Сколько лет прошло с их последней встречи? Пять, а может быть десять? Шульдих потерялся в числах, лишившись возможности трезво мыслить. Ая, настоящий, живой, реальный… Он сидел рядом. Достаточно было вытянуть руку, чтобы коснуться его светлой кожи, которая, насколько Шульдих помнил, была приятной, теплой и шелковистой на ощупь.
- Я вернулся, - тихо произнес Фудзимия, игнорируя суетившегося вокруг него официанта.
- С возвращением, Ая, - Шульдих улыбнулся и, поборов волнение, накрыл руку Фудзимии своей.
- Еще кофе, пожалуйста, - сказал Ая, заметив неловкость во взгляде официанта. – И вторую порцию клафути.
- Да, сэр, - произнес парнишка, спеша покинуть зал.
- Я думал, что ты никогда не вернешься ко мне, - тихо сказал Шульдих, глядя в бесконечно глубокие серо-лиловые глаза.
- Я просто решил, что каждый человек имеет право на счастье, - Ая улыбнулся и невесомо коснулся губами щеки телепата. – Поэтому, пожалуйста, возьми на себя ответственность и сделай меня счастливым, Шу…
Фудзимия выглядел так непривычно открыто и улыбался столь теплой улыбкой, что Шульдих не секунду усомнился, реально ли происходящее, или ему снится очередной чудесный сон, который растает с рассветом?
- Ая, ты что творишь?! – вскрикнул телепат, почувствовав ощутимый тычок локтем в ребра. - Я сделаю тебя самым счастливым человеком на свете, обещаю, - с улыбкой прошептал он, осознав, что теперь Фудзимия действительно рядом.

боже... какой Айя! какая фраза!
*смахивает слезу умиления* они оба заслуживают счастья. у них все только начинается.
спасибо!
теперь я знаю еще одно новое слово...
~Хисока~, еперь я знаю еще одно новое слово - какое? Спасибо, что прочла.
junjouaya, всегда пожалуйста, рад, что Вам понравилось, спасибо, что прочли!
Bombei Cat, всегда пожалуйста, это попытка ретироваться за "жалкий приквел"... Спасибо, что читаешь!
тебе спасибо, что пишешь!