Теплый плед и старинный камин отлично согревали, не давая замерзнуть в прохладный осенний вечер. За окнами небольшого коттеджа, расположенного на полуострове Корнуолл, шел дождь. Шквалистый ветер разносил шум, потревоженных штормом волн, на десятки метров от побережья.
Не смотря на мягкий и весьма теплый для Великобритании климат, в конце осени туристический сезон здесь шел на спад. Но даже этот факт едва ли мог убедить Аю дать согласие на поездку. Последние несколько месяцев он работал на износ, почти не спал и, казалось, стал еще более отрешенным и нелюдимым, чем в первые дни пребывания в Вайсс.
Кену пришлось приложить немало усилий, чтобы буквально притащить его на это побережье.
- Ая, я… - он вошел в гостиную, желая позвать Фудзимию на ужин. – Ая? Ты слышишь меня? Ая…
Хидака вздохнул и, коснувшись плеча Фудзимии, осторожно потормошил его. Ая запоздало отреагировал, переведя взгляд с огня, горящего в камине, на потревожившего его Кена.
- Я не голоден, - тихо произнес он, вновь уставившись на пламя.
- Ты должен съесть хоть что-нибудь, - возразил Кен и, покинув гостиную, вскоре вернулся, держа в руках поднос со свежими блинчиками и ароматным зеленым чаем. – Ая, пожалуйста… Хотя бы десерт.
Хидака опустился на колени перед диваном, на котором сидел Фудзимия и, состроив жалобную физиономию, уставился на его изможденное, белое, словно мел, лицо.
Ая поежился, будто от холода и, нехотя высунув руки из своего теплого пледового «убежища», взял с подноса чашку ароматного чая.
- Спасибо, - пробормотал он, сжимая чашку слегка дрожащими пальцами.
- Ая, я не знаю, что с тобой происходит, но… Ты мне небезразличен, - запнувшись, выпалил Кен, смущенно покраснев.
Фудзимия как-то странно посмотрел на него, словно желая что-то сказать, но промолчал. Хидака, поняв, что его слова прозвучали слишком неуместно и нелепо, тихо пробурчал что-то неразборчивое в качестве извинений и поспешил скрыться с глаз Аи.
Огонь в камине постепенно угас. На часах было около часа ночи, когда Кен вновь появился в гостиной с подушкой в руках. Бесшумно подойдя к дивану, он присел на край рядом с Аей.
- Сион. Он был первым… - приглушенно произнес Фудзимия. – Он изменил меня. Обратной дороги не было. Юси, Ботан, Едзи… Я спал с ними, не задумываясь о чувствах. Мне было все равно, но сейчас что-то изменилось. Ты… ты другой, Кен. С тобой все иначе.
Ая замолчал, переводя дыхание. Казалось, за эти месяцы он совершенно разучился облекать мысли в слова.
- Ая… - прошептал Хидака, придвинувшись чуть ближе, и несмело накрыл руку Фудзимии своей.
Он давно смотрел на Аю по-особенному и готов был последовать за ним хоть на край света, лишь бы иметь возможность быть рядом и прикрывать его спину в момент опасности.
- Ты не понимаешь, Кен! – отдернув руку, сердито бросил Фудзимия, порываясь встать с дивана.
Но Хидака удержал его. Прижав к себе сопротивляющийся пледовый кокон.
- Это ты не понимаешь, Ая, - шепнул Кен, коснувшись губами алой макушки. – Не понимаешь, что это взаимно… - громче добавил он и вновь смутился, когда Фудзимия сам потянулся к нему, даря нежный, но немного робкий и неуклюжий поцелуй...
^.^Owari^.^
все-таки не могу другого слова для него подобрать...
думаю, с ним Айка оттает наконец-то и перестанет замыкаться в себе...
драбблик вызывает только положительные эмоции. спасибо
да....
тебе спасибо
небольшой косячок - мягкий
блин, а где хх? (да, знаю, что я извращ), можно было бы немножко и дописать, но то, что уже есть так нежно и невинно... (возможно пока - ну это уже в мыслях у читателей, наверное)