Название: "Узы брака"
Автор:

Бета:

Рейтинг: PG
Пейринг/персонажи: Ая/Фарфарелло
Жанр: романс, мистика с элементами фэнтези
Дисклеймер: Все персонажи принадлежат Коясу
Предупреждение: Фанфик написан мной, следовательно, в нем мое восприятие героев и мира-WK, если Вас это не напугало, читайте дальше. OOC, AU, искажение фактов и временных отрезков канона
Очередная вольная трактовка заявки Venera13: «Ая(Ран)/Фарфарелло...»«Фанфик: Шварц и Вайсс - два клана (оборотни, вампиры), они заключили договор о браке между Аей(Раном) и Фарфарелло».


Читать?
Все приготовления были давно закончены. Темный епископ занял место у алтаря небольшой старинной часовни, расположившейся в центре заброшенного кладбища.
Представители знатных родов вампиров и оборотней со всего света собрались, чтобы поздравить молодоженов…
Роскошные костюмы, блеск драгоценностей, манерность, чопорность, обманчивая улыбка, вечная немеркнущая красота, изящество жестов и опасность во взгляде рубиново-алых глаз, отличавшая собравшихся на церемонии вампиров, резко контрастировала с весьма фривольным стилем одежды и поведения, свойственным оборотням.
- Не бывать этому! – опасно прищурившись, закричал Шульдих. – Как можно отдать наш главный козырь – прямого потомка Прародителя, - в руки этим кровососам?!
- Перестань, у нас нет другого выхода, - Кроуфорд снял очки и, положив их на стол, ослабил галстук.
Разговаривать с Шульдихом в ночь полнолуния было не лучшей идеей.
- Этот брак необходим нашим кланам, и он будет заключен, хочешь ты этого или нет, – Кроуфорд замолчал, давая понять, что разговор окончен.
- Это безумие, Брэд! – крикнул Шульдих и, сбросив человеческую личину, рыча, накинулся на Кроуфорда.
Лисьи клыки вонзились в шею Брэда, огненно-рыжая шерсть встала дыбом. Все указывало на то, что Шульдих был вне себя от злости. Кроуфорд пытался остановить его, но сделать это в человеческом обличии было крайне сложно.
Подоспевший вовремя Наги с помощью своего дара сумел разнять сцепившуюся парочку и, покачав головой, вытащил из шкафа два новых костюма.
- Шульдих, прошу, хотя бы сегодня… - тихо произнес подросток. – Неужели, драки устроенной с Кеном во время омай и перепалки с Едзи при заключении брачного договора, тебе не достаточно?
Шульдих оскалился, фыркнул, посверлил Наоэ гневным взглядом, но все же сдался.
- Хорошо, хорошо, - вновь приняв человеческий облик, пробурчал он, забрав «запасной» костюм из рук Наги.
Кроуфорд, благодарно улыбнувшись подростку, также начал переодеваться. Его пиджак, сшитый на заказ в одном из модных домов Милана, стараниями разбушевавшегося рыжего кицунэ, был безнадежно испорчен, как и кремовая шелковая рубаха с аккуратными перламутровыми пуговицами, разлетевшимися теперь по всему полу.
Шульдих ухмыльнулся, наблюдая за тем, как взъерошенный и весьма потрепанный Брэд пытался привести себя в порядок.
- Давай помогу, - не выдержав, он отбросил костюм и, не стесняясь своей наготы, начал помогать Кроуфорду с неудобным галстуком-платком.
- Лучше не мешай, - тихо отозвался Брэд, позволяя виновнику происшедшего, исправить свою оплошность.
Шульдих фыркнул и закатил глаза. Уже месяц он всячески препятствовал тому, что Кроуфорд считал необходимостью.
Стычки с вампирами наносили серьезный ущерб, силы кланов были приблизительно равными, поэтому победить в сражении, даже прибегая к уловкам, не получалось. Два клана – вампиры и оборотни - с начала времен считались непримиримыми врагами. А в условиях вынужденного соседства стали серьезной угрозой, как для сородичей, свято хранивших тайну своего существования, так и для жизней миллионов жителей огромного мегаполиса.
Устав от бессмысленных сражений, главы кланов собрались на совет. Юный аловолосый вампир, облаченный в строгий плащ, и огромный черный волк-оборотень сидели напротив, обмениваясь гневными взглядами.
- Древнее пророчество гласит, что мир наступит лишь тогда, когда высокородное «Дитя ночи» соединится священным союзом с обладателем крови Прародителя – белого волка, - изрек Брэд, открыв перед Фудзимией древнюю рукопись.
- Это абсурд, - холодно отозвался Ая, даже не взглянув на строки пророчества. – Белые волки были истреблены столетия назад.
Кроуфорд покачал головой. Его губы тронула самодовольная улыбка.
- В моем клане есть один из потомков Прародителя – Фарфарелло, думаю, Вы с ним уже встречались, - он кивнул в сторону двери, из-за которой через несколько мгновений показался высокий белоснежный волк, его морда была покрыта шрамами, а единственный золотой глаз внимательно следил за Фудзимией.
- В нашем клане нет принцесс-вампиров, ты и тебе подобные уничтожили их! – бросил Ая, сорвавшись с места. Воспоминания о гибели матери и сестры, пробудили гнев, долгое время скрываемый в самых далеких уголках души.
- Но есть Вы, принц, - парировал Брэд, давая понять, что гендерный аспект волнует его в меньшей степени, – разве Вам не надоело терять родных и подданных? Отец, мать, сестра, Кикё, Сион, тот недавно обращенный парнишка, как же его знали? Кажется, Сэна?
Серо-фиолетовые глаза Фудзимии налились кровью, сменив свой цвет на рубиново-алый.
- Еще одно слово и переговоры закончатся бойней, - прошипел он, выпустив клыки.
- Обдумайте мое предложение. Через три дня, я пришлю вам официальное приглашение на омай, принц, - спокойно произнес Кроуфорд и неспешно удалился. Фарфарелло последовал за ним, бросив прощальный изучающе-заинтересованный взгляд на Аю.
Фудзимия устало вздохнул и отбросил атласную папку, перевязанную шелковой лентой.
Три мучительных дня он обдумывал возможность заключения союза между кланами. К его огромному удивлению, Едзи и Кен спокойно восприняли данную инициативу, а Оми, закусив губу, лишь задумчиво пожал плечами и сочувственно улыбнулся.
- Мы потеряли слишком многих в этих бессмысленных сражениях, - тихо произнес Кудо, зажав в руке старый медальон, некогда принадлежавший его возлюбленной, павшей жертвой многолетней вражды.
- Ая… - начал было Хидака, но замолчал, поймав на себе гневный взгляд Фудзимии.
- Идем, Кен, говорить с ним сейчас бесполезно, - вздохнул Кудо, убрав медальон.
Оставшись в одиночестве, Ая несколько минут неподвижно сидел у окна, глядя в предрассветное небо. Терзаемый сомнениями, он поднял с пола папку, подготовленную для омай и, развязав ленту, открыл ее, решив, ради избавления от скуки, изучить текст брачного договора. Но на глаза попался старый, потрескавшийся от времени, портрет предполагаемого супруга. Совсем юный Фарфарелло улыбался с холста, глядя на мир по-детски невинными и добрыми глазами. Без шрамов и многочисленного пирсинга он выглядел совсем по-другому. Ая невольно улыбнулся. Если бы не эта беспощадно жестокая война, парнишка, изображенный на портрете, возможно никогда не стал бы безумным белым демоном - Берсерком, - жестоко расправляющимся с каждым, кто рискнет встать у него на пути.
Ая закрыл папку, так и не взглянув на интересовавшие его документы. Плотно задернув шторы, он опустился на кровать и прикрыл глаза, позволяя себе немного расслабиться…
На закате у ворот роскошного имения, затерянного в тени старых кленов, появились представители оборотней. Огромный черный волк и изящный рыжий лис терпеливо ожидали аудиенции.
- Добро пожаловать, - улыбаясь, произнес Оми, выйдя к гостям.
Присутствие оборотней в главном доме клана вампиров было ему не по душе. Но, решив не нагнетать обстановку, он старался проявить максимум гостеприимства.
Кроуфорда и Шульдиха проводили в чанный домик, где уже находились Кен и Едзи.
- Идея «брачного союза» кажется мне весьма уместной. Учитывая сложившуюся ситуацию, я рассчитываю на вашу поддержку, - поприветствовав собравшихся, произнес Кроуфорд.
- Надеюсь, ваша ледяная принцесса не растает во время первой брачной ночи, - ехидно ухмыляясь, произнес Шульдих, вызвав ожидаемую реакцию.
Кен бросился на него, желая разорвать на части.
- Не смей говорить так об Ае, жалкий лисий выродок! – прошипел Хидака, впечатав неудачно пошутившего кицунэ в стену.
Кроуфорд хотел было вмешаться, но решил понаблюдать со стороны.
- Прекратите это немедленно! - крикнул Оми, когда разбушевавшаяся парочка едва не разбила одну из трех старинных фарфоровых ваз, украшавших комнату. – Если вы разнесете любимый чайный домик Аи, то вместо свадьбы будете готовиться к похоронам.
Кудо, скрыв улыбку за длинным рукавом своего кимоно, согласно кивнул, подтверждая, сказанное Цукиёно.
Шульдих и Кен, обменявшись яростными взглядами, разошлись, и весь оставшийся вечер старались избегать общества друг друга.
Ая вышел к гостям глубоко за полночь. Облаченный в длинное темно-синее кимоно, он бесшумно опустился на небольшую подушечку и, лишь вдоволь насладившись ароматом чая, обратил внимание на собравшихся.
- С условием соблюдения интересов клана, я даю согласие на брак, - тихо произнес он, не обращаясь ни к кому конкретно и, не спеша допив свой напиток, покинул чайный домик.
- Кажется, ему не терпится встретиться с «невестой», - ухмыльнувшись, произнес Кудо, почувствовав присутствие на территории имения еще одного оборотня.
- Ах, ты… - оскалился рыжий, но на этот раз Кроуфорд резко прервал его грозным рыком.
Фарфарелло задумчиво изучал картины, развешанные в комнате его будущего супруга.
- Нравится? – тихо спросил Ая, беззвучно подкравшись сзади, внимательно изучая обнаженное, покрытое шрамами тело.
В человеческом облике Фарфарелло казался намного моложе и беззащитнее. Фудзимия едва смог сдержать улыбку, вновь вспомнив портрет, присланный Кроуфордом.
Фарфарелло кивнул, переведя взгляд с классического изображения весенней горы Фудзи, на Аю, а в следующий миг, оскалившись, бросился на него, повалив с ног. Фудзимия не успел среагировать, залюбовавшись серебристым блеском мягкой белой шерсти. В свете луны она была чарующе прекрасной. Он вытянул руку и, игнорируя злобный рык и впивающиеся в грудь когти зверя, погладил его.
Фарфарелло растерянно замер. Впервые за всю свою жизнь, в алых глазах вампира, которого он собирался уничтожить, не было привычного страха и презрения, лишь интерес и что-то еще… Что-то, что он никак не мог распознать.
- Почему ты не боишься? – прорычал он, пристально глядя на Аю.
Но тот лишь промолчал и улыбнулся, продолжая поглаживать густую шерсть своими холодными пальцами.
- Ты теплый, - невпопад произнес Фудзимия, вводя Фарфарелло в еще больший ступор, и заставляя отпрянуть, так и не нанеся смертельный удар.
- Думаю, целесообразнее уладить все до наступления полнолуния. О деталях соглашения и месте церемонии мы сможем договориться позднее, - задумчиво произнес Брэд, бросив взгляд на небосвод, окрасившийся на востоке в голубоватые оттенки.
- Конечно, главное - согласие лидера клана, остальное – пустая формальность. Мы начнем приготовления, - проследив за взглядом Кроуфорда, произнес Едзи.
Слегка потрепанный Кен сидел в углу и в дискуссию предпочитал не вмешиваться, как и отправленный прогуляться Шульдих.
- «Главное - согласие лидера клана, бла-бла-бла», - передразнил Кен, когда гости, в сопровождении Оми, покинули чайный домик. – Ты слышал себя, Едзи? Этот брак – пятно на репутации клана. Этот рыжий приблудыш! Как он посмел?!
- Уймись, Кен, худой мир всегда был лучше доброй войны, ты, как никто иной должен это знать! – тихо произнес Кудо и, с досадой взглянув на Хидаку, покачал головой. - Главное, чтобы Ая был счастлив, и мне кажется, что этот брак сможет заполнить пустоту, образовавшуюся в его сердце после гибели семьи.
- Но… - Кен фыркнул, не найдясь, что возразить.
Идея следовать какому-то глупому пророчеству, из-за которого был истреблен самый древний род оборотней, казалась верхом безумства, но, решив положиться на интуицию Кудо, Хидака сдался. Если этот брак способен принести долгожданное спокойствие в душу Фудзимии, он не станет препятствовать…
Предсвадебные хлопоты тяжким грузом навалились на оба клана. Споры по поводу числа приглашенных, места проведения обряда, блюд, которые будут поданы на свадебном банкете, и прочих мелочей сводили с ума. Кроуфорд отстраненно наблюдал за перепалками Шульдиха и Едзи. Их расхождение во взглядах на оформление зала были настолько значительными, что примирить их, казалось, не представлялось возможным. Пока устроенный ими хаос не был устранен легким движением руки раздраженного шумом Наоэ.
- Вопрос власти не обсуждается. Оборотни никогда не будут доминировать над нами, - взвился Кен, читая брачный договор. – Что за чушь? Земли вампиров не будут разделены!
- Ая не подпишет столь нелепое соглашение, это ущемляет интересы клана, - подтвердил Кудо.
- Да кто его спросит? Кровососущим «принцессам» слова не давали! – съязвил Шульдих, за что был мгновенно атакован.
На сей раз не выдержал Едзи. После непродолжительного перемирия бойня началась с новой силой. На татами брызнула кровь, Шульдих зарычал, вцепившись клыками в плечо противника, ломая кость. Кудо зашипел от боли и не успел опомниться, как рассвирепевший кицунэ отбросил его на несколько метров, впечатав в стеллаж с книгами.
- Довольно! Мы согласны пойти на уступки и принять условия, которые в большей степени удовлетворят обе стороны. Свадьба состоится, и точка, - повысив голос, произнес Кроуфорд и, забрав документы и гневно пыхтящего Шульдиха, откланялся.
Месяц пролетел незаметно. Последние споры были улажены, гости приглашены, старая кладбищенская часовня заметно преобразилась - причудливые витражи, изображавшие библейские сцены, заиграли новыми насыщенными цветами, барельефы и изображения святых, потрескавшиеся от времени, вновь приобрели свой первозданный вид и были готовы лицезреть воистину эпохальное событие...
Фарфарелло заметно нервничал, стоя у дверей часовни. Десятки глаз смотрели на него, напряжение нарастало. Неудобный костюм и галстук мешали свободно дышать. В какой-то момент ему хотелось бросить все и убежать, он даже попятился назад, но Наги удержал его.
- Брэд и Шульдих, может быть и не заметили, но я видел, как ты тайком пробирался в имение вампиров, чтобы провести с Ним хотя бы несколько минут до предательского рассвета… Он ждет тебя там, иди… - Наоэ улыбнулся и распахнул дверь.
Ая стоял у алтаря, облаченный в строгий костюм, невозмутимый и уверенный. Фарфарелло неосознанно подался вперед. За этот месяц, он успел многое узнать о своем суженом, и, казалось, был не против быть рядом всю свою бесконечно долгую жизнь…
Обменявшись клятвами, молодожены поцеловались и, проигнорировав растерянные взгляды приближенных и гостей, покинули часовню, решив провести остаток короткой летней ночи в уединении, в объятиях друг друга...
@темы: заявки, фанфики, weiss kreuz, Ая, Фарфарелло
- Почему ты не боишься? – прорычал он, пристально глядя на Аю.
Но тот лишь промолчал и улыбнулся, продолжая поглаживать густую шерсть своими холодными пальцами.
- Ты теплый, - невпопад произнес Фудзимия, вводя Фарфарелло в еще больший ступор, и заставляя отпрянуть, так и не нанеся смертельный удар.
а вот это, как мне кажется, самый трогательный момент в фанфике
странно, но, читая твои фики, я даже забыла, что ФарфоРаны это для меня табу. слишком увлекает сюжет и сама атмосфере истории, что не возможно оторваться.
спасибо! надеюсь, что и заказчик останется довольным.
~Хисока~, спасибо, что читаешь и помогаешь с опечатками
только сейчас заметила свой авик
читать дальше