Название: "Берсерк и лисица"
Автор:

Бета: -
Рейтинг: PG
Пейринг/персонажи: Фарфарелло/Ая (основной); Кроуфорд/Шульдих, Ёдзи/Кен, Оми/Наги (упоминаются).
Жанр: романс, флафф, элементы фэнтези.
Дисклеймер: Все персонажи принадлежат Коясу.
Предупреждение: OOC, искажение фактов и временных отрезков канона.
Таймлайн: пост-Капитель.
На заявку Venera13: "Напишите пожалуйста фанфик к 8-му марта. Вайсс, как и Шварц, обладают пси-способностями, читать дальшено Вайсс в Розенкройце не учились. Так как у всех есть пары (Брэд/Шу,Йоджи/Кен, Оми/Наги), они решили свести Фарфа и Аю(Рана)."
Читать?
Он все еще не мог поверить в то, что теперь все иначе.
Когда здание маяка обрушилось, сила, пробужденная Старейшинами и лишенная сосуда, сама выбрала себе хозяев. В итоге, каждый из Вайсс получил ее кусочек. Оми стал неплохим киберпатом, Кен обрел способности телепорта, Едзи получил возможность управлять магнитными полями. Сам же Ая, на его взгляд, получил самую бесполезную способность – анимализм, а точнее превращение в человекоподобную лисицу – кицунэ.
Тихо фыркнув, Фудзимия оставил на столике несколько купюр и покинул кафе, так и не попробовав заказанный капучино.
Лисица? Бред! Какая-то глупая насмешка судьбы. Он насупился, пнув валявшуюся на дороге жестяную банку. Перечитав множество книг, он знал, что кицунэ обладают магическими способностями, могут вселяться в чужие тела, управлять огнем, появляться в чужих снах, а также способны создавать сложные иллюзии, но у него самого не получилось проделать ничего из вышеперечисленного…
Придя домой и наткнувшись на бесстыдно обжимающихся в гостиной Кена и Едзи, он лишь закатил глаза и поспешил подняться к себе. После превращения в паранормов, вскрылась и еще одна особенность, свойственная, по-видимому, представителям данного «вида», - влечение к себе подобным. Поэтому, когда заядлый плейбой Кудо переключился с симпатичных «девушек старше восемнадцати» на невзрачного и совершенно обычного Хидаку, а Оми, то и дело стал пропадать в компании телекинетика из Шварц, Ая решил смириться. Он-то точно не собирался поддаваться этим глупым желаниям. Лишний час тренировок, пробежка, прогулки на свежем воздухе, составление икебаны – все это хорошо отвлекало и позволяло справиться с накатывающим временами желанием…
- Сублимируешь? – усмехнулся шварцевский телепат, каким-то непонятным образом оказавшийся в его комнате. – Окно, друг мой! Окно надо закрывать, - уловив мысли Фудзимии, добавил он. – Что тут у нас? Ой, да ладно тебе, Ая! В этом нет ничего зазорного! Ты же не девственник, помнишь ту красотку? Да, да, Ая, в шестнадцать ты не был таким зажатым! – телепат рассмеялся, почувствовав гнев и смущение Фудзимии.
- Убирайся, – тихо, но весьма угрожающе отозвался Ая, открыв дверь.
- А если я не уйду? Что ты сделаешь? – Шульдих подмигнул и в следующий миг повалил Фудзимию на пол. – Ты беспомощен передо мной, маленький Лисенок, – он хитро прищурился и накрыл губы Аи своими, игнорируя его злобное пыхтение и тщетные попытки освободиться.
- Видишь, это приятно, Ая, - отстранившись, произнес Шульдих и, поспешил удалиться, зная, на что способны кицунэ в гневе.
- Ублюдок! – крикнул Фудзимия вслед телепату и поспешил стереть вкус поцелуя со своих губ.
Быстро скинув одежду, он закрылся в ванной и, встав под холодные струи воды, закрыл глаза, пытаясь унять странный жар в теле.
- Эй, голубки, прекращайте! Я тут жизнью рискую, а вы... – наигранно расстроено пробурчал телепат, усевшись на диван рядом с занятыми «делом» Кеном и Едзи.
- Ну, и как? – спросил Кудо, оторвавшись от шеи Хидаки.
- Пациент скорее жив, чем мертв, - отмахнулся телепат. – Но из-за фатального упрямства, эмоциональной тупости и самостоятельно нагроможденных табу, «лечение» может быть длительным и безуспешным.
- А Фарфарелло? – справившись со сбившимся от ласк Едзи дыханием, поинтересовался Кен.
Шульдих неопределенно пожал плечами.
- Похоже, у него когда-то был домашний лис, правда, прожил он недолго, но… Фарфарелло был к нему привязан, кажется, - неуверенно добавил телепат.
- Отлично, это же просто план-катастрофа, - вздохнул Кудо, поправив рубашку.
- Но если они не будут вместе, то… - Шульдих замолчал. – Паранормы так устроены. Нас мало, для выживания нам необходима пара, которую наш организм выбирает подсознательно. Брэд видел, что для Аи такой «парой» является именно Фарфарелло, но из всех вероятностей будущего, открывшихся ему, эти двое почти нигде не смогли найти общий язык и в итоге погибли... Погибнут, если мы не поможем им, – Телепат прикрыл глаза. – Без пары паранорму очень тяжело выжить. Если бы не Брэд, меня бы тут не было... – он едва заметно улыбнулся.
Кен и Едзи переглянулись, хорошо понимая, о чем говорил рыжий. Это удивительное чувство единения, однажды появившись, не покидало их сердца ни на миг. Две разные личности, два совершенно разных человека ощущались как нечто целое, неразрывное. Когда одному угрожала опасность, было больно, холодно, или наоборот, когда он был счастлив, светился изнутри радостью и наслаждался жизнью, другой, непременно, чувствовал это…
- Ладно, не все еще потеряно, - успокоил телепат и, попрощавшись, покинул гостиную.
Вечером, Фудзимие не спалось, дурацкие мысли навязчиво лезли в голову, а чувство незримой угрозы нарастало с каждым часом. Не в силах оставаться в доме, он выбежал на улицу и, не разбирая дороги, побрел куда-то…
Ноги сами привели его к заброшенной церквушке, изнутри напоминавшей миниатюрную электроподстанцию. Толстые кабели и провода тянулись от генераторов и массивных трансформаторов вглубь – к алтарю и исповедальням.
Ярчайший всполох света, похожий на разряд молнии, и чей-то крик, заставили Фудзимию ускорить шаг. Спотыкаясь о провода и пробираясь между громоздкими аккумуляторными батареями, расставленными посреди дороги, он вбежал в завешанную плотным занавесом апсиду и растерянно замер, увидев купель в которой находился опутанный проводами берсерк из Шварц.
Отыскав рубильник, Ая немедленно отключил электричество и подбежал к полубессознательному Фарфарелло, пытаясь освободить его от проводов, не ожидая, что в следующую секунду его с силой приложат о пол и схватят за горло, гневно рыча.
Пришедший в себя берсерк набросился на Фудзимию, прервавшего его «развлечение». Он неистовствовал, словно зверь, впившись зубами в плечо Аи, не прекращая сжимать его горло. Фудзимия хрипел, пытаясь освободиться, но силы покидали его.
- Фар-фа-рел-ло… - едва слышно произнес он, понимая, что теряет контроль над силой и трансформируется… Огненная вспышка ослепила берсерка и отбросила его к стене.
Большая треххвостая лисица с блестящей алой шерстью, оскалила клыки, готовая в любой момент напасть.
Но Фарфарелло не поднялся. Сидя в углу, он заворожено смотрел на прекрасного зверя, представшего перед ним, и улыбался…
Лис подошел ближе и, не чувствуя угрозы, уселся в нескольких сантиметрах от берсерка, пристально глядя в золотистые глаза. Грубая, испещренная шрамами рука коснулась мягкой шерсти, неумело гладя.
- Ты вернулся? Ты больше не уйдешь? – неуверенно спросил Фарфарелло, коснувшись кровоточащего плеча зверя. – Прости…
Лис покачал головой и потерся мордой о руку берсерка. Ему хотелось быть рядом. Что-то внутри манило его к этому странному, такому знакомому и отчего-то несчастному человеку...
- Я знал, что однажды вновь встречу тебя, - Фарфарелло улыбнулся, продолжая гладить лиса. – В детстве ты каждую ночь приходил ко мне во снах, а потом пропал. Но я молился Ему каждый день и верил, что однажды ты придешь снова...
Лис кивнул и, сладко зевнув, опустил голову на колени берсерка. Трансформация требовала много энергии и, не привыкший к этому, Ая быстро утомился. Засыпая под тихое пение Фарфарелло, он чувствовал себя так легко и спокойно, как никогда прежде.
- Ну, сработало? – шепотом спросил Кудо, заглядывая в темное окно церквушки.
- Шш, конечно сработало. Я же мастер своего дела. Посмотри, как замечательно они смотрятся вместе! – самодовольно произнес телепат, наблюдая за улыбающимся берсерком, на коленях которого, безмятежно спал обнаженный Фудзимия…
@темы: заявки, фанфики, weiss kreuz, Ая, Фарфарелло
Спасибо. С праздником!
Мне очень понравилось
Venera13, приятно это слышать (читать)
Balinese***, спасибо за лестный отзыв
герои прекрасны. и Шульдих, как всегда, порадовал)
взаимно
но все таки апсида женского рода)
"он вбежал в завешанный плотным занавесом апсид"