Хмурое осеннее утро, застывшие на оконном стекле капли прошедшего ночью дождя и вызывающая мурашки прохлада комнаты на корню убивали всякое желание вылезать из теплой постели. Особенно в сочетании с чьим-то тихим сопением, теплом и приятной тяжестью объятий... Стоп! Ая резко подскочил, сбрасывая руку обнимавшую его, вместе с одеялом.
- Умм... Ая, дай поспать, имей совесть, - сонно пробурчало смутно знакомым голосом растрепанное рыжее существо, в котором, при внимательном рассмотрении, узнавался Шульдих.
Фудзимия опасно прищурился, потянувшись за катаной, но тут же остановился, осознав собственную наготу.
- Что все это значит? - прикрывшись валявшейся неподалеку рубашкой, закричал он, окончательно сорвав одеяло с рыжеволосого гостя.
Но тут же был вынужден вернуть его обратно, поняв, что лежащий в его постели шварцевский телепат также полностью обнажен.
- Что? Что происходит? Почему ты здесь?! Почему ты и я в таком виде?! - Ая был вне себя от злости и упорно пытался испепелить Шульдиха взглядом, ожидая ответов на свои вопросы.
- В данный момент происходит величайшая несправедливость, - зевнув, изрек телепат, совершенно проигнорировав убийственный взгляд, брошенный на него Фудзимией, и вновь закутался в одеяло. - После того, что произошло этой ночью, ты просто обязан взять на себя ответственность и... - он задумался, уловив во взгляде Фудзимии растерянность. – Если не жениться, то… Хотя бы дать мне поспать, у меня, между прочем, все болит.
Страдальчески вздохнув, рыжий погладил себя по бедру.
- Кто-то вчера был слишком неудержимым и ненасытным, - он свернулся в клубок, изображая жертву насилия.
- Что ты имеешь в ви... - Ая не закончил, смутно припомнив события минувшей ночи. - Вот черт! – его щеки залились румянцем, а вся напускная холодность и отчужденность вмиг сменились чувством неловкости и… Вины.
Он нервно дернул длинную алую прядку, так некстати выбившуюся из-за уха, и вновь опустился на кровать, почувствовав слабость и опустошение.
Шульдих улыбнулся, коснувшись руки Фудзимии.
- Эй, хватит самобичеваний, все было очень даже неплохо, - попытался успокоить рыжий. – Немного неуклюже и поначалу больно, ведь подготовкой ты особо не заморачивался, но потом все пошло, как по маслу, - телепат подмигнул.
От такой «похвалы» Ая покраснел еще сильнее и, уставившись в сцепленные в замок руки, казалось, совсем выпал из реальности.
- Прости, - спустя какое-то время тихо произнес он и, наконец, поднял взгляд на Шульдиха.
Шульдих покачал головой и тихо засмеялся. Этот незнакомый, такой «настоящий», выражающий эмоции Фудзимия был невероятно мил.
- Прекрати извиняться, Ая! Неужели ты думаешь, что смог бы сделать это со мной, если бы я не хотел? Нет, серьезно?! – телепат сел на кровати и, притянул Фудзимию в объятия, - Кстати, тебе тоже очень понравилось! – Шульдих чмокнул Аю в щеку и, уловив в его голове зарождающийся рой вопросов, тихо вздохнул, картинно закатив глаза. – Да, именно так. И не удивляйся, я точно знаю это, я ведь телепат!
И, дабы предотвратить дальнейшее самокопание Фудзимии, запечатал его рот поцелуем.
- Обсудим все потом, а сейчас я требую еще один раунд! – засмеялся рыжий и, получив негласное согласие, повалил Аю на кровать...
Спасибо за кусочек света