Автор:

Бета: -
Пейринг/персонажи: Фарфарелло/Ая; Кроуфорд/Кэн; Оми/Наги; Шульдих/Ёдзи.
Рейтинг: PG-13
Статус: закончен
Жанр: юмор (стёб), романс (флафф).
Дисклеймер: Все персонажи принадлежат Коясу
Предупреждение: фанфик написан мной, следовательно, в нем мое восприятие героев и мира-WK, если Вас это не напугало, читайте дальше. Полнейшее ООС, фанонные штампы, искажение фактов и временных отрезков канона!
От автора: На заявку Venera13, пожелавшей: "фанфик
Читать дальше?
Фарфарелло нервно ковырял острием стилета обивку салона ауди, ожидая появления Фудзимии. Все остальные «Вайсс», надев праздничные хлопковые юката, уже суетились в цветочном магазинчике, обслуживая довольных таким преображением покупателей, которых, не смотря на ранний час, было достаточно много.
Витрины «Конеко» в преддверии Сёбу-но сэкку* пестрили свежими ирисами разных сортов и окрасок, а сам торговый зал на время фестиваля был старательно стилизован под старинную усадьбу.
Шульдих, тихо чертыхаясь, сидел рядом с берсерком, подсчитывая, во сколько обойдется ремонт машины.
- Дались вам эти «котята»?! Брэд, после заварушки в церкви только и мечтает, что о том экс-футболисте, ты сохнешь по красноволосой ледышке, а Наги! Надеюсь, теперь Кроуфорд спокоен?! Ругал парнишку за ту куклу, как ее там, Тото?! А я предупреждал, не мешай малышу, пусть знакомиться с прекрасным полом, так нет! Вот, получите-распишитесь, вчера всю ночь с мелким из «Вайсс» зависал, «чатился», ага, как же, а ручками-то, ручками, что вытворял?! Всю клавиатуру заляпал, паршивец! – возмущенно фыркнул телепат, вырвав из рук Фарфарелло стилет.
- Шу, да не злись ты, у них еще блондин остался, и тебя пристроим, - произнес берсерк, успокаивающе похлопав Шульдиха по плечу.
- Пристроим? Ты совсем рехнулся? – взвыл телепат, схватившись за голову.
Берсерк пожал плечами, некоторое время размышляя над ответом, но, увидев, что предмет его обожания, наконец, появился в магазинчике, выскочил из машины и, прихватив с собой пожухлый букет цветов, принялся пробиваться через визжащих от умиления школьниц. Еще бы, не каждый день увидишь такое – Фудзимия Ая, облаченный не в какой-то там рыжий свитер или дешевую хлопковую юката, а в темное шелковое кимоно, перевязанное узорчатым золотистым оби.
Облизнув пересохшие губы, Фарфарелло растолкал всех посетительниц и, схватив замешкавшегося Фудзимию, перекинул его через плечо, словно мешок.
- Теперь, ты - мой, Ран, - прохрипел он и, получив согласие Фудзимии, выраженное в коротком кивке головы, потащил «добычу» прочь.
- Ая! – прокричал Оми, бросившись следом, но бегать в неудобных деревянных гэта** было неудобно, поэтому, пробежав всего несколько метров, он потерял равновесие и едва не упал, повиснув в паре сантиметров от земли, под восторженные ахи и вздохи школьниц.
- Ты не ушибся, Оми-кун? – спросил, неизвестно откуда возникший Наги, склонившись и помогая Цукиёно встать.
Щеки обоих горели румянцем.
- Целуйтесь уже! – крикнула одна из наблюдавших за происходящим покупательниц.
На пару мгновений все затихли, ожидая кульминации, но ее не произошло.
- Так, Ая сказал бы лучше, но… Если ничего не покупаете, то убирайтесь! - твердо заявил Кен и, подхватив растерянных юных влюбленных под руки, отправил их разбираться с чувствами в кладовку, подальше от любопытных глаз.
- Едзи, хватит ржать, помоги мне! - крикнул он, пытаясь выпроводить толпу разгалдевшихся посетительниц.
Шульдих покатываясь от смеха, наблюдал за происходящим ровно до того момента, как к «Конеко» подъехала хорошо знакомая ему машина. Трижды протерев глаза и даже ущипнув себя для верности, он, наконец, отбросил сомнения. Перед ним в строгом костюме по фигуре и начищенных до блеска ботинках стоял Кроуфорд с гладко уложенными волосами и обворожительной улыбкой голливудской звезды.
Все внимание шумных школьниц мгновенно было переключено на него.
- Дамы, магазин закрыт, на выход, пожалуйста, вы ведь не хотите огорчать наших дорогих флористов, верно, - мягко произнес он, бросив холодящий кровь взгляд на толпу.
Покупательницы, все еще галдя и немного расстроено вздыхая, начали расходиться.
- Спа-спасибо, ты очень помог, Брэд, - улыбаясь, произнес Кен, в миг ставший больше походить на счастливого щенка, чем на профессионального убийцу.
Вся решимость, с которой он еще недавно прогонял шумных школьниц, вдруг куда-то улетучилась, а колени предательски задрожали…
Кроуфорд учтиво кивнул, принимая благодарность и, проигнорировав застывшего от удивления Кудо, склонившись, поцеловал руку Хидаки.
- Я приглашаю тебя на свидание, как и обещал, вот билеты на домашнюю игру «Киото Санга»***, - Брэд выждал, давая Кену изучить подарок.
- Спасибо, это… Это же лучшие места, невероятно, - глаза Хидаки заблестели, словно у ребенка, получившего долгожданную игрушку, и он, поддавшись эмоциям, крепко обнял Кроуфорда, уткнувшись носом в его грудь.
- Собирайся, выезжаем в Киото вечерним поездом, кстати, там тебя ждет еще один маленький сюрприз, - Брэд поцеловал Кена в темную макушку и невинно шлепнув по аппетитным ягодицам, перевел взгляд на Едзи и усмехнулся.
Спустя пару минут, Хидака, держа в руках небольшую спортивную сумку сел в машину Кроуфорда. Они немного поговорили о чем-то и, поцеловавшись, покинули зону видимости.
Кудо устало вздохнул и, закурив очередную сигарету, решил заглянуть в подсобку, чтобы узнать, как обстоят дела у Оми и его шварцевского приятеля, но, услышав звуки, исходящие из-за незапертой двери, решил, что все в порядке и вернулся в магазинчик…
Где, к своему удивлению, обнаружил Шульдиха с многозначительным видом изучавшего цветочный ассортимент.
Едзи сглотнул и, сделал шаг назад. После прошлой стычки с Шульдихом, он потерял покой и сон. А каждая ночь заканчивалась безуспешными поисками какой-нибудь плоскогрудой, обязательно жгуче-рыжей бестии в очередном баре района Сибуя.
- Мир сошел с ума, да? – спросил телепат, вытянув из высокого вазона с водой ярко-алую розу. – Фарфарелло, окончательно свихнулся и решил жениться на Ае. Он даже кольцо купил! Брэд, мать его, Кроуфорд, ВЛЮБИЛСЯ! Спит и видит, как бы порадовать этого наивного футболиста. А Наги, бедный парень, сбился с пути и занимается всякими непотребствами с вашим мелким. А ведь ему всего пятнадцать! – отбросив цветок, телепат вновь схватился за голову. – Знаешь, это невыносимо. Эти дурацкие «голубые» сны, постоянные мысли, типа, «что он любит?», «понравится ли ему подарок?», «какой вкус лучше - банановый или клубничный?», или «не перестарался ли я прошлой ночью?» Бесит!
Шульдих гневно растоптал ни в чем не повинный цветок и посмотрел на Кудо, словно ища поддержки.
- А что в этом плохого? Я могу понять их. И даже, в какой-то степени, завидую их свободе быть собой, любить и быть любимыми. Ведь когда любишь, то живешь этим. Ты видишь лицо любимого в каждом прохожем, жаждешь прикоснуться к нему, даже когда он далеко, хочешь видеть его улыбку, даже если эта улыбка – хищный оскал, - тихо прошептал Едзи и мечтательно улыбнулся, - Ты любишь все в нем - его кошачьи повадки и голос со смешным акцентом, острый профиль и всполох рыжих волос на ветру.
Он осекся и замолчал, надеясь, что телепат не слушал.
- Ку-до?! Что там про «рыжий всполох»? – Шульдих подошел ближе, опасно щурясь. – Что это ты имел в виду?
- Я? Я… - Едзи замялся, но решив, что отступать больше некуда, сделал шаг навстречу телепату и, запечатал его губы своими, - Я пытаюсь признаться тебе в любви, идиот! – выпалил он, отстранившись.
Шульдих растерянно моргнул и, облизнув губы, пристально посмотрел на Кудо. Отвращения его вид явно не вызывал, да и целовался он очень даже умело. Взвесив все «за» и «против», телепат вздохнул и, наконец, сдался.
- Признание принято, Едзи, - с угрозой в голосе произнес он и, хитро улыбнувшись, повалил Кудо на пол. - Будь готов взять на себя ответственность.
- Ай, что? Какую ответственность? Что ты делаешь? – потирая шишку, набитую при падении, спросил блондин, с опаской глядя на телепата.
- Я? Пытаюсь познакомиться поближе и, возможно, ответить на твои чувства, глупый, - засмеялся Шульдих и, не дав Едзи опомниться, принялся методично стягивать с него одежду, про себя отмечая, что Фарфарелло не такой уж безумец, да и его «идея», после пристального рассмотрения и апробирования, оказалась весьма и весьма привлекательной…
___________________________________________________________________________________________________
Сёбу-но сэкку* - «Праздник ириса» или «Танго-но сэкку» (праздник мальчиков), отмечается в Японии 5 мая и официально называется «Праздник первого дня лошади»; название — «Сёбу-но сэкку» — возникло в период Нара, так как ирисы, цветущие в это время, символизируют успех и здоровье. В танго-но сэкку принимают участие мальчики до 15 лет.
Гэта (яп. 下駄

«Киото Санга» (яп. 京都サンガF.C.)*** - японский футбольный клуб из города Киото (с 1922 г.).
@темы: заявки, Кэн, Шульдих, фанфики, Кроуфорд, Ёдзи, weiss kreuz, Ая, Оми, Фарфарелло, Наги
Фарф с Айкой порадовали) минимум слов, максимум дел! Молодцы ребята!)))
в очередной раз твой пост заставил искренне улыбаться. спасибо!