Первые солнечные лучи беспрепятственно проникали в огромные окна апартаментов на 37 этаже небоскреба, затерявшегося среди множества таких же где-то в престижном районе Токио. Ая открыл глаза и улыбнулся, скользнув взглядом по лицу спящего Брэда. Седые прядки, обычно аккуратно уложенные и зачесанные назад, сейчас были небрежно растрепаны. Фудзимия с трудом поборол желание коснуться их. Но будить Кроуфорда не хотелось, ведь во сне он выглядел так умиротворенно и безмятежно…
Тихо вздохнув, Ая бесшумно поднялся с кровати и покинул спальню. Проходя мимо окна, он замер, не веря своим глазам. В середине апреля с озаренного солнцем неба белоснежными хлопьями падал снег... Невесомый и легкий, точно перья из ангельских крыльев, он, медленно кружась, опускался на землю в полном безветрии.
Фудзимия улыбнулся, скользнув пальцами по холодному стеклу…
- Красиво, не правда ли? – подойдя сзади, шепнул Брэд, нежно обнимая Аю со спины.
Теплые губы легко скользнули по шее – не целуя, а лишь слегка касаясь и дразня.
Фудзимия кивнул, накрыв руки Кроуфорда своими.
Они были вместе уже много лет. И, как старые супруги, отлично изучили друг друга, научились понимать желания и настроение партнера без слов...
- Ая, давай после завтрака сходим в парк? – тихо предложил Брэд.
Фудзимия промолчал и, прикрыв глаза, плотнее прижался спиной к широкой груди Кроуфорда…
Они шли по засыпанному снегом городу и держались за руки, не обращая внимания на косые взгляды прохожих. Ая улыбался – так открыто и искренне, словно ребенок, и ловил снежинки в раскрытую ладонь… А Брэд… Брэд шел рядом, неотрывно глядя на своего возлюбленного, словно желая запомнить каждый миг, каждую улыбку и каждое его движение…
Снег укутывал весенний город, застилая сочную молодую траву на аккуратных газонах, едва распустившиеся цветы сакуры, спешащих куда-то людей, машины, дома и офисные здания…
Фудзимия остановился и поднял глаза к небу. Белоснежные снежинки, словно россыпь драгоценных камней, переливались на солнце яркими бликами, играя в алых прядях его волос. Кроуфорд улыбнулся. Он думал о том, как же все-таки ему повезло когда-то встретить Аю, как повезло не совершить роковую ошибку и все-таки оставить в живых бедного парнишку, лишившегося семьи и дома, повезло без памяти влюбиться в него и, каким-то чудом, добиться ответной симпатии. Повезло впервые поцеловать эти мужские, но все же до безумия желанные губы, прикоснуться к подтянутому и крепкому мускулистому телу, повезло каждое утро просыпаться рядом с ним и каждый вечер, засыпая, желать ему добрых снов, собственнически прижимая к себе...
В их отношениях уже не было прежней страсти, но было что-то большее, что-то настоящее, возможно то, что люди называют истинной любовью…
- …рэд! Брэ-эд! – Фудзимия обеспокоенно тормошил его за плечо. – Ты в порядке?
- Да, я просто подумал, что являюсь самым счастливым человеком на свете, Ая, - шепотом отозвался Кроуфорд, словно боясь спугнуть фортуну, и, заключив Фудзимию в объятия, накрыл его губы своими...
Снег все кружил и, смешиваясь с опадающими лепестками цветущей вишни, опускался на землю. Замерзшие прохожие, которых непогода застала врасплох, кутаясь в легкие куртки, плащи и вязанные шарфы, спешили по своим делам, скрываясь под зонтами.
А двое счастливых влюбленных беззаботно целовались на виду у всех, под сенью бездонного голубого неба, сыплющего на них невесомые снежные хлопья…
Попало в резонанс с моим внутренним настроем и переживаниями.
Третий раз перечитываю, и каждый раз слезы наворачиваются.
Хочется душевного мира, счастья, любви и весны!
Спасибо тебе за теплый весенний снег с лепестками вишни!
Эх,мне бы таких отношений.
Аффтар очень-очень счастлив, что миник попал в настроение! Теплой весны - в душé и за окном!
Думаю, у Вас еще все впереди!
Только, имхо, вряд ли Брэд называл бы Рана Аей