Автор:

Бета: -
Пейринг/персонажи: Ран/Шульдих; Кроуфорд/Ая; Фарфарелло/Салли; Мамору/Наги; Ёдзи/Аска Ито; Кэн/Куруми
Рейтинг: PG-13
Статус: закончен
Жанр: романс, флафф, повседневность.
Дисклеймер: Все персонажи принадлежат Коясу
Предупреждение: фанфик написан мной, следовательно, в нем мое восприятие героев и мира "WK", если Вас это не напугало, читайте дальше; ООС, искажение фактов и временных отрезков канона, пост-всё.
По заявке Venera13, пожелавшей: "Фанфик, где обе команды обзавелись семьями, у них есть дети, которые попросили рассказать Рождественскую сказку, а героями этой сказки стали Вайсс и Шварц (т.е. родители). Слэш и гет вместе, Ая замужем за Кроуфордом, Ран с Шу, Кен с Фарфи, или Кен с девушкой и Фарфи с девушкой, Оми (Мамору) с девушкой, но и состоит в любовных отношения с Наги. Кудо женился на медсестре из второго сезона..."
Читать дальше?
Ран невольно улыбнулся. Он специально попросил таксиста остановиться в паре кварталов от дома Аи. Ему хотелось развеяться и немного прогуляться после длительного перелета.
В воздухе витал дух волшебства. Отовсюду, создавая легкую какофонию, доносились обрывки рождественских мелодий и гимнов…
Пушистые хлопья снега, неспешно кружась, опускались на землю. Все вокруг было пропитано атмосферой праздника…
— Дядя Ран, дядя Шу, вы приехали! — маленькая девчушка в забавном розовом пальтишке бросилась навстречу и едва не сбила Фудзимию и его попутчика с ног.
— Мегуми-тян! Малышка, как ты выросла! — Ран склонился и крепко обнял племянницу.
— Эй, не жадничай! Меги, а где же обнимашки для дядюшки Шу? — шутливо произнес телепат и, подхватив девочку, закружил ее в объятиях.
— Мегуми, вот ты где! — запыхавшийся Кроуфорд, с облегчением вздохнул, наконец, отыскав пропажу. — Милая, сколько раз мы с мамой тебе говорили, не уходить далеко одной?
— И тебе привет, "папочка Брэд", — смеясь, пробормотал Шульдих, подмигнув Мегуми. — Эта юная леди просто решила поприветствовать своих любимых дядюшек, правда, Меги?
— Да, дядя Шу, — согласно кивнула девочка.
Кроуфорд покачал головой и улыбнулся. Сердиться на свою маленькую принцессу он не мог.
— Ран, Шульдих, рад, что вы приехали, — сказал он, переключив свое внимание на гостей. — Идемте в дом, Ая с Аской уже почти закончили приготовления.
— Умм, значит, чета Ито тоже решила заглянуть на огонек? — усмехнувшись, поинтересовался телепат, пока они неспешно шли в направлении дома, где обосновались Кроуфорды.
— Да, в этом году не будет только Кена и Куруми, сам понимаешь, на восьмом месяце не до межконтинентальных авиаперелетов, — Брэд распахнул дверь и жестом пригласил гостей войти.
С кухни доносились голоса. Ая щебетала что-то, ей вторила Аска, Салли возилась с многочисленной ордой детишек, собравшихся в гостиной и норовящей, того и гляди, забраться под елку, где лежала гора подарков в пестрых коробках, перевязанных разноцветными бантами.
Наги и Мамору, помогали накрывать на стол, то и дело отвлекаясь, чтобы обменяться поцелуями или, будто бы случайно, невесомо коснуться друг друга. Из-за постоянной занятости им редко удавалось побыть наедине, и, все-таки, улучив момент, они, казалось, старались не упустить ни минуты и наверстать упущенное…
— Для этого есть гостевая спальня наверху! — смеясь, произнес Шульдих, беспардонно прервав очередной поцелуй влюбленных.
Ран тихо вздохнул и легонько толкнул его в бок, напоминая о манерах.
— Простите, что прервал, голубки, но тут дети, так что марш наверх! — нацепив на лицо самое серьезное выражение, назидательно добавил телепат.
Такатори смущенно покраснел. Приветственно кивнув, он потупил взгляд и поспешил к лестнице, утягивая Наги за собой.
Фудзимия не смог сдержать улыбки. Эти двое… Мамору так и не смог привыкнуть открыто выражать свои чувства, ведь из-за своего положения в обществе, вынужден был скрывать эту связь на протяжении многих лет…
— Хорошо, что нам не нужно прятаться, — с довольной ухмылкой промурлыкал Шульдих, заключив Рана в объятия и принявшись покрывать поцелуями его шею.
— Для этого, как ты верно заметил, есть гостевая спальня наверху, — произнес знакомый хрипловатый голос.
Телепат обернулся. У входа в столовую стоял Фарфарелло с маленьким сынишкой на руках.
— Старина Фарф! Сколько лет, сколько зим! А это малыш Крис?! Эй, ты ведь не будешь использовать телепатию, чтобы выведать какие подарки для тебя приготовили в этом году? Правда? Иначе Санта подарит тебе уголь, вместо того, чего тебе хотелось бы больше всего на свете…
Мальчик посмотрел на отца, затем на рыжего телепата и неопределенно покачал головой, хотя, судя по огоньку, горящему в его огромных медовых глазах, в этом году он уже придумал что-то поинтереснее…
— Не слушай дядю Шу, Кристофер, он шутит, — с улыбкой произнес Фудзимия, помахав малышу рукой. — Никакого угля, ясно?! — добавил он, обращаясь уже к Шульдиху. — Уголь приносят только очень-очень плохим людям, правда, дядя Шу?
Телепат согласно закивал, услышав в голосе возлюбленного опасную интонацию. Не хватало еще разозлить Рана и остаться без секса на несколько недель.
— Крис, а давай-ка поиграем вместе с Мегуми, Сеной, Ичиро и Рей, что скажешь? — услышав детские смех, предложил Шульдих, решив разрядить обстановку.
В гостиной творился полный кавардак, Салли пыталась успокоить расшумевшихся детишек, но они, казалось, не обращали на нее никакого внимания. Даже появление в комнате Фарфарелло, Шульдиха и Рана не заставило малышей отвлечься от занимательной игры под названием "Кто быстрее перевернет дом вверх дном".
— Та-а-ак, — задумчиво протянул телепат, наблюдая за носящейся из стороны в сторону кричащей толпой. — Давным-давно… Хотя, возможно, не так уж и давно. В одном царстве-государстве, в небольшом, но уютном замке жили Король, Королева и их дети — Принц и Принцесса…
Шульдих прокашлялся и сделал паузу, оглядев притихших детишек, усевшихся на пол у его ног.
Фарф усмехнулся, заметив промелькнувшее на лице Салли удивление, смешанное с облегчением. В гостиной повисла мертвая тишина.
Шульдих подмигнул Рану, мысленно попросив его принести теплого молока и имбирного печенья с кухни, а сам уселся в кресло у камина и, поманив детишек поближе, продолжил рассказ.
— Итак, это было маленькое, очень мирное и процветающее государство, где все помогали друг другу. Но злой правитель огромной империи, находившейся по соседству, решил разрушить его. Он убил Короля с Королевой, сжег замок дотла, а его придворный маг заколдовал Принцессу, погрузив ее в глубокий сон…
Шульдих тихо вздохнул, почувствовав на себе взгляд Фудзимии, вернувшегося с угощениями для притихших детишек.
— А что случилось с Принцем? — поинтересовался Сена, забравшись на колени к телепату.
— О, с Принцем... — Шульдих замялся и встретился взглядом с Раном. — Принц… Он…
— Принц скрылся, пообещав отомстить за королевство и спасти Принцессу. Он ушел в лес, где жили благородные разбойники, которые днем торговали прекрасными цветами, собранными на залитых солнцем полянах, а ночью наказывали плохих людей… — тихо произнес Фудзимия, раздавая детишкам имбирное печенье и глиняные кружки с теплым молоком.
— Так ведь, дядюшка Шу? — он подмигнул телепату и направился на кухню, чтобы унести опустевший поднос.
— Да, именно так. Принц много странствовал и тренировался, чтобы стать сильнее и победить Злобного Императора. Его новые друзья не знали, что он когда-то был принцем соседней страны, и звали его просто Мечником, так как принц научился отменно обращаться с мечом. Впрочем, благородные разбойники, тоже были не промах. Лучник — совсем юный парнишка, стреляющий без промаха, Ловкач — сильный и смелый юноша, выступавший в цирковой труппе, а также Менестрель — некогда бывший рыцарем, но потерявший даму сердца и прежнюю жизнь из-за одного из сыновей Злобного императора. Да, кстати, сыновей у этого злодея было трое. Сердца двоих были наполнены злобой и ненавистью, а третий сын, тот, кого считали погибшим, был совсем другим — добрый и чуткий мальчик, отрада для глаз покойной Императрицы, он был тем, кому суждено изменить империю, но пока не знал об этом. А еще у Императора была любимая дочь — красавица и умница, в которой он души не чаял… Однако, вернемся к нашим героям. Императора охраняли лучшие рыцари, прибывшие из далеких земель. Один из них был невероятно умен, хорош собой, имел отменный вкус в одежде, а еще мог управлять людьми, за что его и прозвали Кукольником. Другой — Оракул, — был мудр не по годам, умел читать будущее по звездам и неплохо владел кулачным боем. Еще был рыцарь-отшельник по прозвищу Берсерк, не знающий устали, жалости и страха. И, конечно, юный Маг, способный взмахом волшебной палочки разрушать дома и вызывать молнии…
Детишки слушали, затаив дыхание. Телепат рассказывал с выражением, очень живо описывая каждую деталь, имитируя голоса героев, шум средневекового города, даже ржание лошадей и карканье ворон…
Постепенно народа в гостиной становилось все больше. Ая и Брэд бесшумно вошли в комнату и устроились на диване. Фарфарелло, держа на руках сына, опустился на подлокотник кресла, в котором сидела Салли. Наги и Оми, немного растрепанные, со влажными после душа волосами, расположились чуть поодаль — на широком подоконнике, украшенном декоративными подушками. Едзи и Аска заняли вторую половину дивана, а Ран… Тихо вздохнув, он так и не решился подойти к Шульдиху, наблюдая за происходящим, прислонившись к дверному косяку...
— ...Злобный Император пал от руки Принца, но магия не развеялась. Принцесса все также спала глубоким сном. Принц звал лучших лекарей, но все было тщетно. И вот однажды, Темные Жрецы, прознали о спящей Принцессе, приняли это за добрый знак и решил отдать ее на съедение Дракону. Они послали верных рыцарей императора, чтобы все подготовить. Но увидев спящую Принцессу, Оракул влюбился и уже не мог выполнить приказ. Он решил убить Дракона и спасти Принцессу.
Тем временем Принц с благородными разбойниками тоже прознал о планах Жрецов и спешил на помощь сестре… — голос Шульдиха завораживал, Ран неотрывно смотрел на него, ловя каждое движение его губ, уже не различая слов, словно находясь в гипнотическом трансе… В памяти всплывали образы прошлого, обрывки воспоминаний...
Сейчас вся его большая семья была вместе. Все были счастливы… Еще несколько лет назад он и мечтать не мог о таком. О том, что его маленькая Ая выйдет замуж за Кроуфорда, дети Фарфарелло и Едзи буду мирно играть вместе, сам он будет засыпать в объятиях ражего телепата, а все пережитое станет лишь сюжетом для невинной детской сказки…
— Ран, а ты не хочешь рассказать нам, чем же закончилась эта волшебная сказка, — тихо произнес Шульдих, подмигнув и мысленно поманив Фудзимию к себе…
Ран немого растерялся. Погрузившись в размышления, он на какое-то время выпал из реальности и даже не слышал, о чем там болтал телепат.
— Дядюшка Ран, ну, расскажи, расскажи?! — попросила Мегуми, уставившись на него огромными глазищами, окаймленными длинными пушистыми ресницами.
— Давай, "дядюшка", если что, я подскажу, — мысленно успокоил Фудзимию телепат.
— Хорошо, — сдался он и, все-таки войдя в гостиную, устроился на полу, подле ног Шульдиха. — Итак… — немного растеряно протянул он.
— Ну, не тяни, брат, что же случилось с влюбленным Оракулом? А Принц? — очень мило улыбаясь, поинтересовалась Ая.
Шульдих едва сдержал смех, заметив довольную физиономию Брэда, не сводящего глаз со своей «принцессы».
— После того, как все злодеи были побеждены, а новый Добрый Император, тот самый молодой Лучник, взошел на престол, все стали жить счастливо. Благородные разбойники, а также рыцари, служившие Злому Императору, разъехались в разные стороны света. Только юный Маг остался, чтобы служить верой и правдой новому властителю этих земель. Принцесса вернулась в свое маленькое цветочное королевство. Менестрель, оправившись от ран, полученных в последнем сражении, сделал предложение руки и сердца той, что спасла его — прекрасной дочери Лекаря. Принц и Ловкач отправились странствовать по свету, избавляя другие королевства от зла. Но однажды и их дороги разошлись. Ловкач встретил добрую и очень хорошенькую цветочницу, и, конечно же, влюбился без памяти… — Фудзимия невольно улыбнулся, вспоминая, эту парочку…
— Берсерк, устав от войн, укрылся в далекой, забытой богом деревушке, где ему повстречалась замечательная девушка, которая смогла растопить лед в его сердце и вернуть ему веру в добро...
Фарфарелло усмехнулся, заботливо приобняв Салли за плечи.
— Влюбленный Оракул, даже переплыв океан, не мог убежать от своих чувств. Он думал о прекрасной Принцессе днем и ночью, понимая, что его любовь обречена... Шли годы, Оракул оставил государственную службу и перебрался в страну, которой правила его любимая Принцесса. Здесь никто не знал о его пророческих талантах, поэтому знатные вельможи, ради любопытства, не тревожили его покой. И вот однажды, гуляя по цветущему весеннему парку, он увидел ее — свою возлюбленную. Она изменилась, повзрослела и, казалось, стала еще прекраснее. Ее иссиня-черные пряди волос были усыпаны нежно-розовыми лепестками и украшены атласными лентами. В какую-то секунду их взгляды встретились…
Ран украдкой взглянул на Кроуфорда, затем на счастливую Аю. Конечно, он уже давно смирился с их союзом, да и их детишки - Мегуми и Сена, - были настоящими ангелочками, но все же, иногда память бередила старые раны.
— В общем, принцесса и Оракул полюбили друг друга, так как это было предначертано судьбой. Они поженились и у них родились двое замечательных малышей — Юный Кронпринц и Маленькая Принцесса, а в их королевстве навсегда воцарились мир и покой…
— А Принц? Что же случилось с ним? — поинтересовался Шульдих, хитро улыбнувшись.
— Принц... Он долго странствовал по свету, пока однажды в такой же снежный Рождественский Сочельник, в старой таверне, где он остановился на ночлег, не встретил старого знакомого — Кукольника. Сперва Принц решил, что перед ним враг, но… Он ошибся. Кукольник стал для Принца самым верным спутником, с которым он мог разделить горе и радость, богатство и бедность, каждый новый день, новый рассвет… — Фудзимия тихо вздохнул, почувствовав теплую ладонь телепата, опустившуюся на его плечо. — И жили все они долго и счастливо… — шепотом закончил Ран, с улыбкой оглядев свою большую и дружную семью...
@темы: заявки, Салли, Ая-тян, Шульдих, фанфики, Кроуфорд, Ёдзи, weiss kreuz, Ая, Оми, Фарфарелло, Наги, Аска