Название: "Осенняя мелодия" (окончание)
Предупреждение: AU, OOC.
Дисклеймер: Все персонажи принадлежат Коясу.
Аннотация: не имеющие ничего общего с каноном размышления о детстве Шульдиха.
Шульдих неспешно прогуливался по осенним улочкам Мюнхена. Он рос в пригороде Берлина в школе Розенкройц и за ее пределами бывал не часто. Мальчик без воспоминаний о прошлом, чистый лист, на котором можно начертать все, что угодно.
За непокорный нрав, постоянные попытки бегства и умение попадать в неприятные ситуации, всегда оказываясь крайним, его и прозвали Шульдихом.
Так он и жил. Без фамилии, без семьи, без воспоминаний, с постоянным шумом в голове.
Этот шум постепенно стал более четким, в нем можно было различать отдельные слова. Мысли. Телепатия. В Розенкройц он был не единственным, кто обладал этим даром.
После окончания школы и распределения, Шульдиха отправили в Японию, где он прожил довольно долго. Сейчас он шел по улицам города, в котором был впервые. Телепату казалось странным, что местность была ему неуловимо знакомой.
После развала Совета старейшин и краха Розенкройц, он впервые вступил на немецкую, а вернее сказать, на баварскую землю.
Ноги сами несли его на Кёнигсплац. Площадь, созданная по указу короля Баварии, площадь культуры, оскверненная нацистами и почти безликая теперь. Шульдих шел по светлым каменным плитам, которыми была вымощена дорожка. Он не любил античную архитектуру, но развалины некогда величественных Храмов Почета, ныне поросшие лозами плюща, радовали глаз телепата. Эти храмы пали, когда власть, захватившая пол-Европы сменилась, почти достигнув своей цели. Шульдих усмехнулся.
- Как и старики, на пороге своей победы и мирового господства, - рыжий прищурился и посмотрел в безоблачную высь.
Он всегда любил раннюю осень. Тихие деньки, пронзительно голубое небо, разноцветная листва деревьев и звездопады.
Шульдиху казалось, что он должен был родиться именно осенью. Его глаза были подобны осеннему небу, длинные волосы колыхались на ветру, точно рыжие кленовые листья. Он был похож на осень всем естеством.
Вечер медленно опускался на город. Шульдих не заметил, как зажглись первые фонари. Руки телепата замерзли, не смотря на то, что он держал их в карманах своего любимого зеленого френча.
- Холодно, пора в отель, - вздохнул рыжий и направился прочь.
- Господин, - тихий мальчишеский голос окликнул его.
- Да? – Шульдих обернулся и увидел нечто похожее на мираж или кадры ретроспективы.
Маленький мальчик в грязной одежде протягивает свою крохотную ладошку в ожидании пары монет. Он был почти не осязаем. Тень или призрак. Все вокруг вмиг преображается. Люди и тени, словно две эпохи соединяются воедино. А мальчишка с пронзительно голубыми глазами все смотрит и ждет.
- Кто ты? – спрашивает телепат, не имея возможности «прочитать» призрака.
- Я? Ганс, Ганс Кристиан, - на чумазом личике появляется улыбка.
- А ты кто? – грязные рыжие волосы торчат в разные стороны, и малыш пытается привести их в порядок, приглаживая посиневшими от холода пальчиками.
- Я? Шульдих, - телепат улыбается.
- Шульдих? А фамилия? У всех же должна быть фамилия, - мальчишка внимательно смотрит на экс-Шварца.
- У меня нет, я не помню, это имя мне дали в приюте, где я рос, - Шульдих пожимает плечами.
- Ты хороший человек, Шульдих, но нельзя забывать свое имя. Это то, что остается у нас, когда мы теряем тех, кто подарил нам жизнь, - взгляд малыша становиться печальным.
- Ганс, - рыжий осторожно касается полупрозрачного плеча мальчика. Яркая вспышка озаряет его. Лицо матери, тихая деревушка, пекарня. Похороны, слезы над могилой, одиночество, попытка начать новую жизнь, Мюнхен, грязная подворотня, день рождения, встреча с таинственным господином, которого теперь Шульдих хорошо знал, как одного из руководителей школы и мелодия. Приятная, спокойная. Та, что часто звучала в его снах….
Мир возвращается в обычное состояние, призраки прошлого исчезают. Немногочисленные прохожие не обращают внимания на странного мужчину, глядящего куда-то сквозь пространство. Они не знают, что он действительно видит не окружающие предметы, а свое прошлое.
По щеке Шульдиха катится одинокая слеза. Но он даже не замечает ее.
Выходя из оцепенения, он достает мобильный, заказывает такси и едет домой.
Ранним утром, когда теплое осеннее солнце озаряет замерзшую за ночь землю, Ганс подъезжает к полуразвалившемуся дому, обшарпанная вывеска еще хранит на себе материнский почерк.
«Пекарня семьи Миллер». Рыжий осторожно проводит рукой по облупившейся краске.
- Мама, я дома, - тихо шепчет Шульдих, обводя контур буквы «М». Марта…
Имя матери, которое он забыл на долгих двадцать лет.
- С днем Рождения, Ганс Кристиан Миллер, - произносит он, понимая, что заново родился именно сегодня.
читать дальше
Бывает!
Закрывая глаза на откровенную неряшливость текста, на отсутствие сюжета, на широкое использование штампов, не могу не заметить, что ООС не означает полное отсутствие характера. Увы. в данном случае характер не оригинален, его просто нет. Ладно, ВАше дело.
Но простите ради Бога, воплощая свою выдумку в жизнь, определитесь с историческими реалиями. На момент действия Капитель Шульдиху 22. 1998-22 дает 1976. Одинокая женщина, тянет на себе пекарню? Роды принимает повивальная бабка? В 1978 году? В центре благополучной Европы. где в тот момент нет ни на намека на экономический кризис? И малыш остается сироткой, пекарня никому не нужна - держите меня семеро! - и отправляется пешком в Мюнхен конца 29 века, где он. чистокровный баварец, а не пришлый турок. югослав, араб, шляется по улицам, прося денег? Еще раз: не в 19 веке. не в начале 20-го, ни даже после войны! В 1978 году!!! Вы смеетесь или как?
Простите. но это просто безобразие!
АЛЬТЕРНАТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ!
читать дальше
Ой-ей!!!
Да и кстати, если я по-Вашему, неправильно воспитываю молодежь, то значит, на Вам приличный разбор полетов еще никто не устраивал.
Что касается перечисленных Вами вещей, то две смотрела. Но упомянутый Стимпанк, например, длится кажется минут сорок, и за эти сорок минут предоставляет зрителю вполне убедительная стройная версия. В небольшой вещи это сделать тяжелее, особенно если не сослаться на определенный готовый мир. нэ? Вы сослались на WK, описанная Вами картина. как ни грустно, не имеет к WK никакого отношения. И создать эту стройную версию тоже не получилось. Тоже касается и главного героя. Где тут Шульдих? По какому признаку он здесь отличается от Пети Иванова? Поставьте другое имя и будет оригинальное произведение.
Извините увлеклась.
Если Вас что-то не устраивает, просто проходите мимо, пожалуйста.
у вас проблемы и не на ком отыграться?
научитесь правильно "троллить", детка)
Спасибо вам за поддержку, ребята!
zlenok как мне кажется, я высказала претензии с попыткой объяснения. нет? Я не предложила автору досрочно закончить жизнь экзотическим способом самоубийства, не живописала какие-нибудь внутренние процессы в организме и так далее и так далее. Так что это не фе, это критика.
Помочь? Интересно как? И чем? Это чужая вещь, написанная с какой-то целью, для кого-то, какую помощь я тут могу оказать?
Kanashimi-san предложить критику пойти пройтись - это, конечно, самое простое. Опять таки, если даже на столь вежливо выраженные претензии Вы отреагировали так остро - под танки Вы не попадали и под истребители тоже. Все еще впереди.
Почему Вы не защищаете свою вещь? Почему не отстаиваете свою точку зрения? Почему переходите на личности и все? Ну да, понятно, Ваш дневник и Вы выкладываете все что хотите, не любо - не слушай. Но черт возьми, неужели лучший выход - встать в гордую третью позицию и послать несогласных куда подальше?
Ваше право. Удачи.
Вы,милая,этим занимаетесь профессионально)))
и уже столько лет.
читать дальше
zlenok, Baakaa
Еще раз спасибо за поддержку, ребята! Но видимо, уважаемый критик, все же прав... Создать эту стройную версию тоже не получилось.
Просто в детстве люди видят мир более волшебным. А потом он меняется. В этом прелесть того же Стимпанка. А потом, я пытался показать эмоции того, кто внезапно понимает, что много лет не знал себя настоящего. Раз мне это не удалось. Я вынужден согласиться с критикой.
читать дальше
читать дальше
Baakaa Вы непоследовательны: сначала Вы обвиняете меня в неумении троллить, а теперь - в профессионализме, да еще и со стажем. Определитесь, пожалуйста.
Что касается указанных в шапке ООС и AU, то это даже как-то несерьезно звучит. Для любого фендома типична ситуация, когда ООС и AU используются не по назначению, а исключительно в целях отвязаться от возможных обвинений в не каноничности. WK не исключение и подобные указатели, так же как и везде. не обозначают ровным счетом ничего. Так что читатель, вооруженный своим опытом, лезет читать любой фик, ожидая увидеть что-то связанное с каноном в той или иной степени.
Стимпанк, если мы говорим об одном и том же аниме, в качестве примера AU великолепен, но к Вашей вещи неприменим, и вот почему. Это как раз пример полного соблюдения исторических реалий с одним единственным допущением: чтобы бы было, если бы все открытия и изобретения 19 века оказались реализованными. Здесь над базой очень хорошо поработали, все аппараты, использованные в аниме на конец 19 века уже существовали хотя бы на бумаге. За исключением неведомой разрушительной энергии все остальное полностью соответствует концу 19-началу 20 века: преклонение перед механикой (не перед электричеством, заметьте), забавное на взгляд современного зрителя абсурдное соблюдение приличий, влияние христианской религии.
"А потом, я пытался показать эмоции того, кто внезапно понимает, что много лет не знал себя настоящего. Раз мне это не удалось. Я вынужден согласиться с критикой."
Учитывая, что претензии я предъявляла реальности и характеру персонажа, то я как-то не очень поняла с чем Вы собственно согласились.
Что касается критики, то это явление нормальное. Раз Вы пишите и не запрещаете читать, то, соответственно, Вас будут критиковать. Между прочим, это не повод опускать руки. это признак того, что чем-то Вы человека все-таки зацепили. Настоящая беда - это отсутствие отзывов.
Я все равно буду писать "как умею", как чувствую, сомневаюсь, что Ваша критика мне поможет, но Спасибо, что высказались.
У стимпанка немного другие каноны, речь не о реализации изобретений, а о другой ветви развития, без электричества, без того ,что есть у нас сейчас, но ладно, не важно...Нэко-тян, не надо. /винни-пух/ прав. Мир начала и конца рассказа друг другу не соответствуют, так же, как не соответствуют исторической реальности. Это всего лишь то, как я хотел это написать. На реалистичность и не претендую.
Просто /винни-пух/ уже сам не рад, что пришел. Так что не будем продолжать дискуссии.
Спасибо за поддержку, Нэко-тян!
Да, я вижу
читать дальше