I walk alone...
Вчера в одном из комментарием меня опрометчиво назвали "артером". И меня осенило. Я с ноября 2009 года пишу фанфики по "Weiss Kreuz", за это время написано около 300 мини-фанфиков, драбблов, несколько мидиков, было даже участие в каких-то фандомных мероприятиях. Но...
"Но" заключается в том, что глядя на все это, я не ощущаю себя фикрайтером, более того, я не помню, чтобы кто-то меня им называл. Скорее всего, я простой графоман, бьющий в закрытые двери сердец (или умов) читателей, которые, в большинстве случаев, максимум что читают - шапку с названием фанфика...

В общем, я запутался. Фикрайтер я или нет?

В связи с этим, мне было бы интересно узнать мнение сторонних "наблюдателей". Читателей, знакомых, "мимокрокодилов" и других дайри-сущностей.

Я буду благодарен за анонимные высказывания, т.к. обезличенность способствует откровенности.


@темы: дневниковое, бред - мои мысли, weiss kreuz

Комментарии
20.04.2012 в 23:03

Kanashimi-san, много храбрости не надо ,чтобы анонимно правду сказать :-D
суть не в том, "фикрвйтер" ты или нет - я вообще это слово не люблю! Потому что это само по себе штамп для меня - ты юзаешь чужих героев помаленьку, а сам не способен...
Ты пишешь? Пишешь!
У тебя есть читатели? Есть!
Может быть, мы не всегда оставляем комментарии. Я сама далеко не всегда оставляю! потому что мне самой то, что хочется написать кажется банальностью.
Если у тебя хватает ума/желания/смелости писать так как ты пишешь, ты уже Автор. И лично для меня это гораздо больше чем "фикрайтер".
Ты же не пишешь цензура вроде "он очнулся после того как умер" и "он получил отистат"? Не пишешь!
Значит ,ты имеешь право называть себя автором в широком смысле слова!
А то, что кому-то не нравится.. Ну пусть читают то ,что нравится! Дело автора-фикрайтера - дело маленькое - предложить альтернативу.Если ты получаешь удовольствие, и если тебя еще и читают - остальное не важно
20.04.2012 в 23:14

I walk alone...
*Chiquitita*, спасибо, ты меня смутила и запутала от слова "совсем". Я тоже не всегда комментирую, хотя читаю. :buddy:
Иногда я очепятываюсь пострашнее "отистата", особенно, когда внутри бушуют эмоции, и хочется все это в Word, а потом в таком же состоянии все это перечитываешь, не замечая очепяток, но дело то не в этом. Опечатки и описки бывают даже в научных трудах и художественной литературе, не страшно, хотя... как надо очепятаться, чтобы аттестат... за через "о"/"и" с 1-ой "т" - хз...
Мне важно разобраться. Пишу фики, значит факрайтер, нэ? :shuffle:
20.04.2012 в 23:16

Существует три способа сделать что-нибудь: сделать самому, нанять кого-нибудь или запретить кошке делать это.
Добрый вечер! Попробую высказать свое мнение. Я очень люблю фандом WK (собственно говоря, из-за него я и сдесь), мой любимый персонаж - это Ран и читаю фики, только те, где он есть. Перечитала много чего, и если что то не нравится, то ухожу, а если нравится, соответственно, то остаюсь (правда комменты редко пишу, очень редко). Сдесь я уже давно, читаю, а иногда и перечитываю полюбившиеся. Еще заметила (при перечитывании) прогресс в написании. Сам слог стал легче для восприятия, меньше ошибок. Интересные сюжеты, которые цепляют. Персонажи в которых веришь, ведь так могло же быть? Так что, для меня, Вы Автор, фикрайтер если Вам так хочется, в одном из любимейших фэндомов. Пишите еще и я с удовольствием это прочитаю.
Спасибо Вам за нелегкий труд в написании фиков. Вдохновения побольше. И самое главное, удовлетворения от проделанной работы. Ваш преданный читатель и молчаливый ПЧ.
20.04.2012 в 23:36

так, я сейчас попробую прояснить ситуацию)) назвала я тебя артером попросту потому, что я знакома только с одной стороной твоего творчества, а именно с рисунками. Признаюсь, твоих фиков я не читала (и не потому, что они мне не нравятся или типа того, а потому, что я сейчас вообще практически ничего не читаю).
и если я тебя тем высказыванием обидела - извини, я правда ничего плохого не имела ввиду...
21.04.2012 в 00:01

Kanashimi-san, Пишу фики, значит факрайтер, нэ?
Ну да, а какие сомнения? Факрайтер вы или нет, зависит от того, есть ли у вас фики, а не факридеры.
Но вы еще и артер! Многосторонне развитая личность.
21.04.2012 в 01:26

Настане день, коли падатимуть зірки, а не ракети
хм... *задумчиво смотрит на пост*
читать дальше
21.04.2012 в 01:44

Kanashimi-san, перечитала свой коммент и подумала, что можно подумать, я намекаю, что у вас читателей мало. Не, я не то имела в виду. :crazy: асибе
Я имела в виду, что не надо считать, сколько сердец открылось, а сколько не открылось. А тем более, сколько сердец кому-то другому открылось! У каждого свой стиль, жанр и т.п. Соответственно, разная аудитория.
~Хисока~,
я что-то очень похожее написала, когда комментировала Фестиваль редких пейрингов. Да, настоящее и искреннее!
ну а кому не нравится - пусть идет лесом...
- а вот тут я не могу согласиться. Те, кому не нравится, (а они еще и ЧИТАЮТ! это ж мученики просто... :laugh: ) - полезны для творческого роста. Правда, если они еще и могут и хотят сформулировать свое мнение. :rotate:
Все-все, я отписалась и ушла в баню. :heart:
21.04.2012 в 05:13

да как-то так живу
Kanashimi-san, я тебе, как коллега, говорю, что фикрайтер - это по Наруто, фикрайтер - это графоман, который хочет писать, но не умеет выражать мысли. А ты автор. Автор, у которого есть свой стиль и свой способ говорить с читателями посредством твоих произведений. Почему не всем нравится? Потому что, может, разные языки. Читатель говорит на одном, а ты на другом. Но, как бы там оно ни было, не нужно учить все языки, чтобы угодить всем, нужно совершенствоваться в изучении своего, чтобы свободно - в любое время - разговаривать с теми, кто действительно ценит и любит твое творчество.
Я люблю и читаю, но так как ты в последнее время пишешь много по АяЁджам, я не комментирую. Просто к паре не испытываю должных эмоций, посему считаю, что комментарии получатся сухими и унылыми, а ты ждешь явно не этого. Мне нравится, как ты пишешь, и всегда нравилось. С самого первого прочитанного и фика и до сих пор.
Так что, думается мне, не думай о том, кто ты - фикрайтер или фанартер, - просто делай то, что тебе нравится. Радуйся сам и радуй читателей. :red:
21.04.2012 в 05:30

Этот мир так хорош за секунду до взрыва... (с)
Kanashimi-san, полностью согласен с .inception. Мне даже добавить нечего. Просто делай то, что тебе нравится и не обращай внимание на злобные отзывы завистников. Кому не нравится - пусть не читают. Самое главное - это то, что ты пишешь и рисуешь, вкладывая в свои произведения душу.
PS: какую пару люблю я - ты знаешь. Именно потому остальное и не комментирую. Но это совсем не значит, что я не читаю остальных твоих произведений. Что касается артов - у меня на флэшке уже отдельная папочка появилась с твоими артами. ;-)
21.04.2012 в 09:12

I walk alone...
*тихонько впадает в ступор в сторонке* Спасибо, дорогие все! Пост не был посвящен желобам на жизнь, малому количеству читателей (даже если прочитает только один человек, но при этом что-то почувствует, я буду счастлив! Даже без комментариев и высказываний, просто если человек прочувствует текст душой), не жалобам, Боже упаси, на фадомовцев, просто я действительно запутался. За почти три года фикрайтером не помню, чтобы называли, а артером (нет, я не обиделся, я почувствовал неловкость, т.к. для меня артер это тот, кто является профессионалом своего дела, а не кракозябры кривые калякает, хотя это было лестно...).
Naele, читать дальше
Hikikomori., читать дальше
amentia-sama, читать дальше
~Хисока~, ой, мамочки...:pink: читать дальше
.inception, читать дальше
Deidara Taira, читать дальше
Спасибо за Ваши мнения. Мне было важно и интересно их услышать (прочтать).

21.04.2012 в 10:35

читать дальше
21.04.2012 в 13:46

"Мадам Камфри держалась молодцом, хотя и за косяк двери".(с)
Kanashimi-san, а само-то как оно ощущается?)) Что тебе ближе?
Хотя, на мой взгляд дело не в определениях. Если ты можешь творить и радовать своих ПЧ своими замечательными произведениями (неважно, фики это, арт или коллажи), этого уже достаточно. А то, как оно называется уже не столь важно. Как тут правильно сказали, ты - Автор, и мне кажется, что это с лихвой может описать все то, что делаешь. вот даже по определению вики
Не заморачивайся на этих терминах, лучше и дальше радуй нас своими восхитительными работами! :buddy:
21.04.2012 в 17:19

Настане день, коли падатимуть зірки, а не ракети
Kanashimi-san, мррр...
ты главное продолжай творить и радовать всех нас, своих читателей:kiss:
21.04.2012 в 18:38

Этот мир так хорош за секунду до взрыва... (с)
Kanashimi-san, компромат собираешь, нэ? Hai, sou desu. )))) А вообще, просто нравится, вот и собираю. )))
21.04.2012 в 19:22

I walk alone...
Hikikomori., да, это все разница в восприятии понятий... Спасибо за твою точку зрения! :flower:
Yuzik88, спасибо, да, наверное, ты прав. Останусь аффтаром. :flower:
~Хисока~, мрр, хорошо...:kiss:
Deidara Taira, kowai desu! :horror: Спасибо, очень рад ,что тебе нравятся мои каляки...:shy::flower:
21.04.2012 в 19:31

Этот мир так хорош за секунду до взрыва... (с)
Kanashimi-san, ещё один. Ну чего вы все к своему творчеству относитесь так, будто оно не достойно существовать? Пойми, что главное, в данном случае, не качество, которое, кстати, присутствует (я никого из Вайсс вообще ещё не рисовал и чёрт знает когда попробую. Откровенно боюсь, между нами говоря. Не тот уровень...), но и душа, которую ты в произведения вкладываешь.
21.04.2012 в 19:48

I walk alone...
Deidara Taira, может быть...:shuffle: это "аффтарский синдром?" :smirk: А ты попробуй, калякать весело, когда комп не выснет:facepalm2:
21.04.2012 в 21:23

Этот мир так хорош за секунду до взрыва... (с)
Kanashimi-san, на компе вообще не рисую. Только на бумаге. Что касается второго существа, вспомни, я выкладывал рисунки моего братца. Так он тоже пищит, что плохо рисует...
21.04.2012 в 22:23

I walk alone...
Deidara Taira, умм... понятно. :flower:
21.04.2012 в 22:24

Этот мир так хорош за секунду до взрыва... (с)
Kanashimi-san, возможно, когда-нибудь и получится нарисовать кого-нибудь из Вайсс. )))
21.04.2012 в 22:26

I walk alone...
Deidara Taira, удачи тебе! :red:
22.04.2012 в 02:33

Этот мир так хорош за секунду до взрыва... (с)
Kanashimi-san, аригато. )))
22.04.2012 в 09:22

I walk alone...
Deidara Taira, дозо.
22.04.2012 в 17:41

Kanashimi-san, понимаю, сама такая же! и описки порой ого-го: читать дальше
Это из той же серии, и это и хорошо - если пишешь не глядя, значит, под влиянием Муза! ;-) вообще когда текст сам по себе хороший/интересный/приятный, ошибки даже не замечаются!
Я во многом согласны с Naele, ты развиваешься как автор ,и естественно, ты фикрайтер!
что касается того же WK-фандома, не буду тыкать пальцем, кого, но человека почитающего себя монстрой фандома, Фикрайтером, именно с большой буквы, язык не поворачивается назвать, ибо миллион раз написать порно одним и тем же слогом, просто приставляя к героям имена из разных фандомов - особого таланта не надо! А у тебя есть свои идеи, ты развиваешься как Автор, работаешь над текстом...
Так что не сомневайся даже!;-):white:
22.04.2012 в 20:57

I walk alone...
*Chiquitita*, спасибо тебе на добром слове, хотелось бы сказать: "Я росту", но иногда смотрю на свои речевые ошибки и очепятки и думаю, что я деградирую... :shuffle2: Спасибо за поддержку, буду продолжать развиваться как автор-фикрайтер.
22.04.2012 в 21:16

Kanashimi-san, вдохновения тебе!!!:flower:
22.04.2012 в 21:22

I walk alone...
*Chiquitita*, :shy: спасибо, взаимно! :kiss:
22.04.2012 в 21:25

Kanashimi-san, :kiss: спасибо!
23.04.2012 в 10:57

Живу в диване с 2004 года
Рискну спеть не хором.
Kanashimi-san, я читала Ваши тексты около года назад, они были, увы, откровенно слабыми. И читала текст на ФРП, он получше, возможно, Вы как автор не стоите на месте. Но расти явно есть куда.
Я видела в какой-то дискуссии, что Вы не любите читать. Возможно, это сказывается: если не читаете художественную литературу, нет перед глазами образца для сравнения, труднее оценивать собственный текст. Не знаю, это только предположение, не более.
Но если Вам комфортно в кругу друзей, которым нравятся Ваши тексты, если этого вполне достаточно для реализации творческого потенциала (а почему бы и нет), то не слушайте меня, забейте и пишите как пишется. ))
23.04.2012 в 11:07

I walk alone...
Nyctalus, спасибо за Ваше мнение:red:, я пытаюсь писать лучше, но а как получается - не мне судить. То, что я не люблю читать, не значит, что мне не приходится этого делать, поэтому, художественные образцы для сравнения, к сожалению для моего нелюбящего читать мозга, все-таки имеются.
А вот что такое сильный и слабый текст я все-таки упорно не понимаю. Мне, например, во многих расхваленно-"сильных" БК-текстах не хватает человеческих эмоций, т.е. для меня этот текст "слабый"? Боюсь, что тут все дело в восприятии.